Яндекс продолжает наказывать за накрутку поведенческих факторов

Яндекс в очередной раз предупредил об опасности накрутки поведенческих факторов при продвижении сайтов. В течение сентября было пессимизировано несколько сотен сайтов, которые манипулировали поведенческими факторами. В результате, специалисты по продвижению сайтов достигли обратного результата: трафик с Яндекса упал примерно в два с половиной раза.

Манипуляция поведенческими факторами стала одним из популярных методов продвижения сайтов с момента заявления представителей Яндекса об отмене ссылочного ранжирования. В ответ на это Яндекс ужесточил меры по отслеживанию искусственного трафика.

В сентябре 2014 года эти меры подействовали в очередной раз. Это еще одно из напоминаний главного поисковика рунета о том, что не стоит искать искусственных методов повышения авторитетности ресурса. Гораздо эффективнее работать с повышением качества сайта, чтобы поисковые системы ранжировали его выше.