Продвижение сайтов: 4 секрета продающих заголовков

Продвижение сайтов в поисковых системах – комплекс мер, включающий в себя не только технические моменты оптимизации внутренней и внешней, корректировку и наращивание ссылочной массы, но и тщательную работу с текстовым контентом.

Не секрет, что сайты, занимающие в поисковике хорошие позиции, но не способные удержать посетителя теряют свои места со временем. Чтобы этого не случилось, контент на сайте должен быть информативным, лаконичным и притягивающим внимание. Уникальность, релевантность и полезность – три кита, опираясь на которые и стоит создавать описание компании, ее услуг и прочие тексты для вашего ресурса. Но чтобы пользователь прочел пусть даже самый полезный текст его нужно выгодно подать. В этом помогут правильно составленные заголовки.

Заголовки и поведенческий фактор в продвижении сайтов

Шанс на первое впечатление нужно грамотно использовать. Не будем говорить о том, что дизайн сайта должен быть приятным и понятным, страницы грузиться быстро и т.п. Сегодня наша тема – заголовки.

Этот элемент многие упускают из вида, полагая, что он маловажен. А ведь многие из вас знакомы с так называемой вирусной рекламой, когда и хотел бы пройти мимо, но ведь так и хочется узнать поподробнее, что же там такое рассказывают, показывают или предлагают.

Подобную стратегию можно и нужно использовать при создании и наполнении сайтов. Это не только поможет в продвижении сайтов, но и увеличит продажи.

Как правильно писать заголовки?

На наш взгляд всегда можно придумать интересный и, что важно, уникальный заголовок. Аудитория пользователей становится все более искушенной и быстро понимает, где предлагают свежие идеи, а где просто переписывают чужие.

Чтобы текст хотелось прочитать, а предложением воспользоваться, нужно правильно воздействовать на пользователя. Есть несколько негласных законов, по которым пишут продающие заголовки. Итак, раскрываем секреты!

Это ВЫГОДНО!

Посулите вашему покупателю некую выгоду. После прочтения человек должен понимать, что он получит, если прочитает дальше и нужно ли ему читать этот текст вообще.

Пример:

Как одеться, чтобы получить высокооплачиваемую работу?

Выгода: получить высокооплачиваемую работу, что в свою очередь сулит другие косвенные выгоды – возможность приобретения материальных благ и проч.

Это ИНТЕРЕСНО!

В заголовке должен быть посыл к конкретной целевой аудитории. Однако заголовок не раскрывает сути содержания текста. Это побуждает интерес к дальнейшему чтению данного материала.

Например:

После того, как я сделал покупку здесь, моя жизнь кардинально изменилась!

Если ты девушка, покажи ЭТО своему парню и он сделает тебе предложение!

Это ИНТРИГУЕТ!

Интрига – это также интерес, но только немного другого характера. После прочтения у человека возникает желание дочитать или кликнуть на ссылку. Подобными методами пользуются источники желтой прессы, баннерная и тизерная реклама, а также новости в блоках. Цель подобных заголовков – клик. Данный способ уместен при размещении ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах, но важно суметь удержать внимание посетителя в дальнейшем, сохранив интригу или дав оригинальное и интересное продолжение.

Например:

Каждое утро это снова повторяется в нашем офисе!

На 16 кадре ученые нашли нечто невероятное!

Этот симптом усталости есть у 90 % населения России!

Список продуктов, которые помогут выжить в экстремальных условиях, вы даже не предполагали этого!

Это ПРЕДЛОЖЕНИЕ для Вас!

Тип заголовков с предложением применяется, когда у вас конкурентные ценовые условия на определенные товары или услуги. Другими словами, заголовок с предложением подойдет, если у вас намечается распродажа или акция. Важно, чтобы аудитория была знакома с данным товаром или услугой.

Плюсы предложения должны быть выделены четко и сразу, иначе заголовок не сработает.

Пример:

70% скидки на любой второй товар в январе!

Помоем окна бесплатно при заказе генеральной уборки в квартире!

Год бесплатного интернета при покупке айфона до конца этого часа!

Плюсы должны быть заметы сразу, условия позднее. Используйте в начале такие слова как «бесплатно, скидки, подарок» и прочие, привлекающие внимание.

Вы можете воспользоваться конкретным советом, несколькими или всеми сразу. Эти базовые правила будут полезны практически всем компаниям.

Избегайте следующих ошибок:

При составлении продающих заголовков нужно не переусердствовать. Так не стоит размещать заведомо ложную или неверную информацию. Также будет губительна и частично неверная информация. Старайтесь не использовать «звездочки», лучше сразу пишите все как есть.

Важно соблюдать правила грамматики. Даже самое выгодное предложение, но написанное с орфографическими ошибками будет выглядеть сомнительно.

Желаем удачи в бизнесе!

Чтобы текст хотелось прочитать, а предложением воспользоваться, нужно правильно воздействовать на пользователя. Есть несколько негласных законов, по которым пишут продающие заголовки. Итак, раскрываем секреты!