Продвижение сайтов: простые действия, которые вы можете сделать сами

Не секрет, что профессиональное продвижение сайтов — комплекс сложных и структурированных работ, позволяющих улучшить индексирование ресурса и занять в выдаче поисковой системы хорошие места.

Помимо технических моментов существует также множество маркетинговых ходов так или иначе связанных с представлением информации на вашем сайте. Это и грамотная обработка текстов, оптимизация их под существующее семантическое ядро, и анализ вашего сайта и сайта конкурентов. Но что можно сделать самим, чтобы продвижение сайта стало более простым?

Что важно делать Заказчику, чтобы продвижение сайта стало более эффективным?

1. Обратите внимание на информацию, которой наполнен ваш сайт.
- обновление товаров — список товаров и услуг должен быть всегда актуальным и максимально подробно описанным с точки зрения стоимости и каких-либо важных моментов;
- имиджевые тексты о компании — если вы скажете, что «у нас все как у всех», то будьте готовы, что на вашем сайте будет размещен текст «как у всех», давайте исполнителям максимально подробную информацию о себе: год образования компании, цели и задачи, конкурентные преимущества, моменты, из-за которых пользователь должен выбрать именно вас;
- акции и распродажи — размещайте акции, распродажи, специальные предложения, актуализируйте их;
- видео и медиафайлы — выкладывайте чаще фотографии и видеоотчеты с последних работ.

2. Обновляйте список цен, он всегда должен быть актуальным.
3. Следите за тенденциями, делайте чуть больше, чем все, чтобы всегда быть впереди.

Как Заказчику ускорить продвижение сайта?

1. Вовремя согласовывайте все материалы, присланные исполнителем. Все статьи, поправки для сайта и прочие моменты необходимо согласовывать и вносить рекомендации как можно быстрее. Ведь чем быстрее материал будет размещен на сайте, тем быстрее он проиндексируется и учтется в ранжировании.
2. Предлагайте материалы на SEO-обработку сами. Присылайте отчеты, интересные на ваш взгляд статьи.
3. Еще один момент, который поможет вам более эффективно работать с вашими SEO-специалистами — учитывайте показатели статистики, результаты продвижения, но старайтесь как можно меньше внимания обращать на «поверхностные аудиты» из других компаний. Как правило они ни о чем не говорят и ваш SEO-специалист, вместо того, чтобы заниматься ресурсом, тратит время на то, чтобы учить компанию, приславшую «аудит», как работает практическое SEO. Разумеется, это при условии, что вы обратились в профессиональную веб-студию, а не фирму-однодневку.

Старайтесь эффективно взаимодействовать с исполнителями, занимающимися продвижением вашего сайта!