SEO-продвижение сайта

IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого источника информации, считалось прорывом, то сейчас каждая уважающая себя организация уже обзавелась собственным сайтом.

Причем изначально сайт воспринимался исключительно как имиджевая составляющая бизнеса, а возможность его монетизации и использования в качестве рекламного инструмента даже не рассматривалась. Сегодня же аббревиатура SEO у многих на слуху, и даже неосведомленные в данном вопросе понимают, что есть поисковые системы — специальные онлайн-сервисы, предлагающие списки сайтов в качестве ответа на пользовательские запросы. При этом одни веб-ресурсы располагаются на верхних строчках в результатах поиска по определенным ключевым запросам, а другие занимают позиции отстающих. SEO-продвижение (поисковая оптимизация сайта) направлено именно на то, чтобы вывести сайт в ТОП поисковой выдачи.

Что представляет собой SEO – поисковое продвижение сайта

Для работников сферы IT понятие SEO в особом представлении не нуждается, но вместе с тем «заветные три буквы» вызывают все больший ажиотаж и в обывательской среде. Search Engine Optimization – именно так расшифровывается аббревиатура и в дословном переводе означает «оптимизация под поисковые системы».

Это довольно емкое понятие, поэтому в интернете возможно найти несколько определений того, что представляет собой SEO-продвижение сайта:

  • Это форма онлайн-маркетинга, модернизация сайта и формирование контента для максимальной релевантности требованиям поисковых машин и интернет-пользователей.
  • Это процесс разработки для сайта такой структуры, технологий и контента, которые приведут к его поощрению со стороны поисковых систем.
  • Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в результатах органической выдачи.
  • Это манипуляции с сайтом, целью которых является увеличение количества посещений и достижение высокого уровня конверсии.

Фактически, SEO-продвижение сайта — это безостановочная борьба за высокие позиции сайта в поисковой выдаче. С этой целью происходит работа над внутренними и внешними факторами ранжирования: улучшение структуры сайта, корректировка существующего и подготовка нового контента, увеличение ссылочной массы и достижение релевантности ресурса выбранным ключевым выражениям.

Для чего вашему сайту необходимо SEO-продвижение в поисковых системах

Возможности интернета с каждым годом становятся шире. Новые технологии, такие как онлайн-платежи или интернет-банкинг, сделали Всемирную сеть местом активных продаж, а также мощным маркетинговым инструментом. Поэтому правильное использование возможностей современного интернета может приносить реальную прибыль владельцам сайтов.

SEO-продвижение сайта — неоценимая помощь для любой компании, чьи потенциальные клиенты ищут наиболее выгодное коммерческое предложение в режиме онлайн. Такая интернет-аудитория не может не вызывать интерес со стороны бизнесмена, тем более что статистические данные говорят о высокой платежеспособности данной категории людей. Невозможно просто так взять и с легким сердцем отдать их прямым конкурентам, лишая себя дополнительной прибыли. Чтобы этого не случилось, важно оказаться выше в результатах поисковой выдачи и тем самым перехватить потенциального покупателя. Сделать это позволяет SEO-продвижение сайта в поисковых системах.

SEO-продвижение в ТОП: почему важно занимать первые строчки поисковой выдачи

Необходимость нахождения сайта в ТОПе обусловлена, как минимум, двумя причинами:

  1. Доверие, уважение, престиж. Если ваш сайт занимает лидерские позиции в результатах поисковой выдачи, то он производит благоприятное первое впечатление. Чем выше он будет располагаться, тем выше будет уровень доверия со стороны интернет-пользователя, а значит, тем выше шансы на то, что он выберет именно вашу компанию для сотрудничества. В данном случае работают все известные стереотипы: привилегированное положение сайта в интернете на психологическом уровне подталкивает пользователей к совершению покупки или заказу услуг. Можно сказать, что топовая позиция веб-ресурса веет успехом, солидностью и респектабельностью фирмы, которую он представляет.
  2. Привлечение большого числа клиентов. Престижность порождает многолюдность. Сайты, находящие в ТОПе поисковой выдачи, привлекут внимание 95% пользователей, в то время как лишь 2% смогут добраться до четвертой страницы результатов поиска. Следовательно, высокая позиция сайта — возможность для привлечения максимального трафика. Причем по приоритетным для компании запросам важно, чтобы сайт находился не просто на первой странице выдачи, а в элитном ТОП-5. При отсутствии мощного SEO, таких результатов добиться практически невозможно.

Каким сайтам в первую очередь требуется SEO-продвижение

Можно безапелляционно констатировать, что SEO сегодня необходимо любым сайтам: и корпоративным блогам, и тематическим порталам, и интернет-магазинам. Естественно при условии, что владелец сайта хочет, чтобы о его ресурсе широко узнали в интернете. Даже если речь идет об уникальном проекте, пользователи должны его видеть, а добиться этого возможно только посредством поискового продвижения.

Если рассуждать менее категорично, SEO-продвижение сайта прежде всего актуально для коммерческих организаций, которые воспринимают сайт как инструмент рекламы. При этом основное достоинство такой рекламной кампании — сравнительно низкая стоимость при достаточно высокой эффективности. Как и любая другая реклама, SEO способно существенно увеличить поток клиентов и стимулировать активные продажи.

Рассмотрим несколько случаев, при которых SEO-продвижение сайта — не просто дополнительный способ самоутверждения, а острая необходимость:

  • Сайты, появившиеся недавно, неизвестные для интернет-аудитории и, соответственно, плохо ранжируемые поисковыми системами.
  • Сайты, обновляющие информацию на регулярной основе в связи с меняющимися запросами потребителей и требованиями современного рынка.
  • Сайты, желающие привлечь как можно больше посетителей и тем самым активизировать товарооборот.

В связи с растущей конкуренцией, продвижение сайта — вынужденная мера и вместе с тем необходимый этап его жизни. Именно SEO позволяет в полной мере реализовать потенциал интернет-ресурса и использовать его в коммерческих целях.

Стоимость SEO-продвижения сайта как наиболее бюджетного вида интернет-рекламы

SEO-продвижение справедливо относят к категории дешевой рекламы, которая при этом обладает не меньшей эффективностью, чем дорогостоящие аналоги. Даже в случае продвижения исключительно по низкочастотным запросам, возможно получить стабильную посещаемость, достаточную для привлечения новых клиентов.

Как услуга, поисковое продвижение имеет весьма специфический характер. Ее стоимость определяется совокупностью нескольких факторов, в том числе регионом продвижения, конкурентностью запросов и тематикой самого сайта. Поэтому до обсуждения деталей проекта с менеджером, возможно говорить только о приблизительных ценах.

Стоимость SEO-продвижения сайта специалистами веб-студии «Аспект» – от 7 000 рублей/месяц. Цена актуальна для сайтов, которым требуется продвижение по Воронежу. Если же в качестве региона раскрутки будет выбрана Москва, либо потребуется продвижение по нескольким регионам или даже в целом по России, стоимость будет выше. Это объясняется высокой конкуренцией и большим объемом предстоящих работ.

SEO – время, и не час: реальные сроки появления первых результатов продвижения

В общем случае, для получения отдачи после начала SEO-продвижения сайта требуется около 1 месяца. Конкретные сроки определяются уровнем конкуренции по каждому запросу и непосредственно конкуренцией в продвигаемой тематике. Не менее существенное влияние на сроки оказывают следующие факторы:

  • возраст сайта, то есть критерий доверия поисковых систем к веб-ресурсу;
  • плотность результатов выдачи, то есть число сайтов, продвигающихся в данной тематике;
  • качество и количество размещенного на сайте контента, который, как правило, требует корректировки и дополнения;
  • алгоритмы поисковиков, которые зачастую требуют пересмотра выбранной стратегии продвижения;
  • наличие препятствий к продвижению, например, технических ошибок, которые замедляют процесс индексации сайта поисковыми системами;
  • время отклика клиента, то есть скорость принятия ключевых решений в отношении проекта, в частности — скорость согласования текстового контента для размещения.

Темпы достижения сайтом ТОПа поисковой выдачи во многом регламентируются поисковыми системами, поэтому могут варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Веб-студия «Аспект», в свою очередь, прикладывает максимум усилий для сокращения сроков продвижения, чтобы наши клиенты могли видеть ожидаемый результат — постепенное улучшение позиций сайта по отобранным ключевым запросам.

Как веб-студия «Аспект» осуществляет SEO-продвижение сайтов

Работа наших специалистов по продвижение вашего сайта в ТОП представляет собой поэтапный процесс:

  1. Анализ сайта. Определение уровня конкуренции, формирование семантического ядра и разработка посадочных страниц.

  2. Внутренняя и внешняя оптимизация. Устраняются выявленные препятствия для продвижения, происходит техническая и текстовая оптимизация, подготовка нового контента для размещения.
  3. Мониторинг позиций. После проведения части мероприятий по продвижению, анализируются позиции сайта на данный момент, оценивается динамика посещаемости. В соответствии с полученными данными корректируется стратегия продвижения.
  4. Отчетность. Клиенту предоставляется детальный отчет о проделанной работе, вместе с тем поступают рекомендации от специалистов по улучшению функциональной и визуальной составляющей веб-ресурса.

SEO не приемлет резких движений, поэтому поисковое продвижение сайта должно происходить плавно. Наш практический опыт доказывает, что только последовательная работа способна приносить свои плоды.

Актуальные методы поискового продвижения, которые мы используем

Главное правило при продвижении сайтов в веб-студии «Аспект» — выбор наиболее эффективных и при этом безопасных («белых») методы продвижения. Наши специалисты обеспечат вашему сайту перспективное и надежное будущее, используя только официально рекомендованные поисковыми системами способы оптимизации сайта, среди которых можно выделить:

Внутренние методы оптимизации Внешние методы оптимизации
  • создание интересного и качественного контента, ориентированного в первую очередь на потенциальных покупателей и определенным образом структурированного для правильного понимания его поисковыми роботами;
  • создание удобного, понятного интерфейса, навигационного меню;
  • максимальное сокращение времени загрузки страницы за счет оптимизации структуры html-страницы, вынесения стилей, скриптов и другой технической информации в отдельные файлы;
  • правильное написание мета-информации на страницах сайта и заголовков страниц;
  • улучшение внешнего вида сниппета, формируемого поисковой системой для вашего сайта по определенным ключевым запросам;
  • грамотное составление xml-карты сайта для поисковых систем с указанием частоты обновления страниц, их важности и других параметров;
  • SEO-копирайтинг;
  • создание мобильной версии сайта (за отдельную плату).
  • регистрация нового сайта в поисковых системах (Яндекс, Google);
  • использование инструментария веб-мастера, предлагаемого перечисленными поисковыми системами для настройки индексирования сайта;
  • добавление сайта в Яндекс.Карты;
  • регистрация веб-сайта в тематических каталогах, «желтых страницах» и т.п.;
  • использование ресурсов социальных сетей, новостных, информационных порталов, распространение в них информации о продвигаемом сайте.

Таким образом, мы придерживаемся основного правила «белого» продвижения — создание сайта не для поисковых роботов, а для «живых» посетителей.

Неочевидные преимущества SEO-продвижения, о которых следует знать

Сводить результат от продвижения сайта к нахождению в ТОП-10 поисковой выдачи по выбранным ключевым запросам — значит слишком узко рассматривать данный вопрос. Безусловно, веб-студия «Аспект» ставит перед собой задачу улучшить видимость сайта поисковыми системами, однако увеличение позиций и приток клиентов— это только видимая сторона коммерческой пользы, получаемой клиентами при заказе SEO-продвижения сайта.

В числе побочных, но безусловно приятных преимуществ:

  • укрепление положительного имиджа компании;
  • возможность для дальнейшего развития бизнеса в режиме офлайн;
  • формирование устойчивой клиентуры и запуск механизма «сарафанного радио»;
  • стабильный рекламный эффект, нередко сохраняющийся даже в случае приостановки SEO-продвижения.

Напрашивающийся вывод из всего вышеизложенного: отсутствие SEO вредно для вашего сайта. Игнорирование поискового продвижения — непозволительное упущение в условиях современного бизнеса. Позвольте вашей компании развиваться! Обратитесь в веб-студию «Аспект», где вам окажут профессиональную помощь в вопросах поискового продвижения сайта.