Продвижение сайтов: немного статистики

Почти все заказчики сайтов хотят в дальнейшем использовать свой сайт для рекламы или непосредственно для поиска клиентов в интернете, а значит, заинтересованы в привлечении целевой аудитории на сайт. Основной метод привлечения потенциальных посетителей на сайт — продвижение сайта в поисковиках.

• поисковые системы – основной способ поиска информации в интернете
• 9 из 10 пользователей интернета пользуются поисковыми системами для нахождения не только интересующей информации, но и товаров и услуг, которые собираются купить
• самые популярные российские поисковые системы: yandex (большинство пользователей, около 45%), google (35%), mail (9%) и rambler (4%)
• появление сайта «в десятке» поисковой выдачи значительно повышает имидж сайта и фирмы
• появление сайта « в десятке» вызывает подсознательное доверие к сайту и фирме в глазах большинства пользователей интернета
• стоимость привлечения одного целевого посетителя посредством продвижения сайта от 5 до 10 раз ниже традиционных способов привлечения целевых посетителей на сайт, включая также относительно недорогую контекстную рекламу
Вывод очевиден: продвижение сайта в интернете – это недорогой и очень эффективный вид интернет — рекламы.

Главное правило продвижения сайтов веб студии «Аспект-Воронеж»

Главное правило при работе с сайтами нашей веб студии – выбор наиболее эффективных и вместе с тем безопасных мер для продвижения сайта. Не секрет, что достигнуть «десятки» можно за гораздо более короткий срок, чем тот, что обещает наша веб студия: вместо 3-4 месяцев можно затратить всего за пару недель. Однако, вероятность того, что после такого резкого взлета сайт будет «оштрафован» поисковиком (понижен в позициях – «пессимизирован» или вовсе станет игнорироваться им при ранжировании сайтов — «забанен», «исключен из индекса поисковиков») слишком велика. А значит, велик и риск того, что клиент, затратив деньги на создание сайта, его оптимизацию и продвижение, в итоге останется ни с чем. Веб студия «Аспект-Воронеж» рассчитывает на долгосрочное сотрудничество и поэтому использует только «белые» проверенные методы оптимизации и продвижения сайтов.
Необходимо понимать, что продвижение сайта в поисковиках должно происходить плавно, т.к. это планомерный процесс работы с внешними и внутренними факторами: наращивание ссылочной базы, написание и размещение тематических статей, внесения изменений во внутреннюю оптимизацию.

Оптимизация и продвижение в поисковиках – не только видимая сторона

Сводить результат от продвижения сайта к нахождению в «десятке» поисковых систем по выбранным ключевым запросам – это, конечно, значительно упрощать ситуацию. Веб студия «Аспект» берет позиции сайта в основу гарантированного результата, который клиент может проверить самостоятельно. Однако, увеличение позиций и приток клиентов – это только видимая сторона коммерческой пользы, получаемой клиентами при заказе продвижения сайта в интернете. Среди не менее важных выгод от продвижения сайта: повышение авторитета сайта в «глазах» поисковиков, что дает владельцам такого сайта большие преимущества в дальнейшей борьбе за лучшие позиции в поисковиках, а значит, и новых клиентов из интернета.

Методы продвижения сайтов

Все методы продвижения сайтов можно условно разделить на две основные группы – работу с внешними факторами и работу с внутренними, т.е. с самим сайтом (синоним –«оптимизация» сайта).