Продвижение в Google: 7 золотых правил

Успешное продвижение сайта в Google, да и в других поисковых системах — соблюдение рекомендаций для вебмастеров, желание проинформировать пользователя максимально подробно о своем продукте, регулярные обновления и отслеживание изменений в алгоритмах поисковиков. Мы сегодня напомним 7 основных правил успешного продвижения сайтов.

Правила продвижения сайтов в поисковых системах

Опираясь на эти базовые правила, вы сможете более грамотно и эффективно развивать свой ресурс!

1. Пишите тексты для людей, но оптимизируйте для роботов.

Тексты на вашем сайте не должны быть скопированными. Только уникальный и интересный контент, который важно грамотно технически оптимизировать. Не забывайте про заголовки, мета-тэги и т.п.

2. При написании текстов используйте родственные ключевые слова — LSI-ключевики.
3. Тексты должны быть подробными, длинными и качественными.

Забудьте об отсутствии текста на главной странице сайта. Он должен быть и должен максимально рассказывать о том что, для чего и кого вы продаете и по каким ценам.

4. Используйте преимущество «шлейфа».

Вместо того, чтобы тратить силы, время и деньги на достижение высококонкуретных фраз, подберите более узкие, но конкретные запросы. Кликов с них меньше, но качество трафика выше.

5. Отвечайте вашей целевой аудитории.

Представьте себя пользователем. Какие вопросы про ваш товар или продукт напрашиваются сами? Напишите несколько подробных текстов, которые заранее отвечают на все вопросы.

6. Забудьте про «захотят узнать цены, позвонят»!

Не позвонят. Никогда. Потому что у ваших конкурентов цены есть. И пользователь предпочтет звонить туда, где и так все указано, чтобы с важным видом сказать — «А вот этот товар, по вот этой цене (видите, я в курсе!) есть в наличии?» А еще, согласно последним изменениям в поисковых алгоритмах, сайты без цен будут ранжироваться ниже своих конкурентов с ценами. Так что ваш сайт еще и не найдут.

7. «Светитесь» в социальных сетях!

Вы должны быть как можно ближе к своим пользователям, своим потенциальным клиентам. Поэтому старайтесь быть там, где они. А они, огромную массу времени проводят в различных социальных сетях. Многие даже через поиск пытаются найти ваши услуги!

Сегодня продвижение сайта сильно отличается от всеобщего распространенного мнения про «массовую закупку ссылок». Ссылки еще работают, но только исключительного качества и авторитетности. Гораздо важнее сейчас грамотно развивать свой ресурс. Заранее продумать структуру, технические решения, которые не должны мешать прохождению по коду сайта поисковых роботов. Наполнить сайт удобоваримым контентом. Разместить подробную информацию про все товары и услуги. Только так вы сможете оказаться в топе лидеров по интересующим вас запросам.