SMM – продвижение в социальных сетях

Продвижение в соц сетях, цена – от 8 000 рублей/месяц

Продвижение в Instagram

Продвижение в соцсетях, или SMM, как услуга стала особенно востребованной в последнее время, поскольку современная жизнь все больше перетекает в интернет.

Социальная сеть сегодня – это не просто коммуникационная площадка, но и способ продвижения товаров и услуг. Ключевая особенность социальных сетей заключается в невероятной скорости распространения информации и возможности для привлечения широкой аудитории. Если вы уже являетесь владельцем сайта, то продвижение в соцсетях может стать прекрасным маркетинговым инструментом.

Особенности продвижения бизнеса в соцсетях

Социальные сети — идеальное пространство для привлечения новых клиентов и построения перспективных коммуникаций. При правильном обращении с данным методом продвижения, у компании появляется целая армия фанатов. Пользователи социальных сетей, являющиеся вашими потенциальными клиентами, предпочитают общаться в рамках данной среды, поэтому отвечать на вопросы, консультировать и решать проблемы необходимо именно там, где будет удобно для клиента. Кроме того, это позволит разгрузить телефонную службу поддержки.

Рассказывая подписчикам о своих продуктах, новинках и показывая себя в наиболее выгодном свете, вы сможете убедить их в необходимости сотрудничества с вами. Социальные сети — это канал постоянной связи с целевой аудитории, которым необходимо воспользоваться по максимуму.

Составляющие SMM-продвижения: раскрутка групп ВКонтакте и не только

Стоит понимать, что SMM как самостоятельный метод продвижения не принесет ожидаемого эффекта. Это скорее один из каналов промоутирования контента. Это источник трафика, который идет в дополнение к основному — поисковой выдаче. Отсюда следует, что в первую очередь необходимо уделять внимание сайту и только потом использовать возможности социальных сетей.

В общем случае продвижение в соцсетях подразумевает следующее:

  • Организация сообществ в базовых социальных сетях, после чего начинается их продвижение, то есть раскрутка групп ВКонтакте, Facebook и других популярных социальных медиа.
  • Поддержание обратной связи с участниками сообществ, ответы на вопросы и адекватная реакция на критику.
  • Работа с контентом социальных сетей, его адаптация для целевой аудитории, в том числе написание уникальных текстов.
  • Интеграция сообщества с сайтом, позволяющая достичь лояльности потенциальных клиентов.
  • Создание рекламных кампаний, размещение рекламы в других сообществах с похожей тематикой.
  • Формирование положительной репутации компании в соцсетях и нейтрализация возможного негатива со стороны участников.

Что дает вашему бизнесу СММ-продвижение и почему его стоит заказать

Несмотря на то что SMM производит незначительный эффект при отсутствии у вашего бизнеса определенного бэкграунда, например, запущенного SEO-продвижения, соцсети способны ускорить темпы достижения сайтом ТОПа поисковой выдачи, а также помочь сформировать доверительные отношения с потенциальными клиентами.

  • Портрет целевой аудитории. Общаясь с потенциальными клиентами от лица компании, вы понимаете, кто именно становится участником вашей группы в соцсетях, кто из них активно взаимодействует с контентом, а кто в первую очередь интересуется характеристиками продукта. Таким образом, присутствие в социальных сетях позволяет компании лучше понимать запросы целевой аудитории.
  • Узнаваемость. Чем более широким будет распространение контента по соцсетям, тем стремительнее будет расти узнаваемость бренда. Если пользователь неоднократно увидит публикацию о том, что ваше коммерческое предложение — самое выгодное, то при возникновении задачи, которую ваша компания способна решить, он вспомнит в первую очередь вас как самую упоминаемую компанию.
  • Вовлечение. Имеются в виду лайки, репосты, переходы по ссылкам, комментарии. Важно размещать контент, который зацепит пользователя и заставит с ним взаимодействовать. Комментарии прежде всего нужны для сбора и анализа информации, поступающей непосредственно от клиента: к ним относятся отзывы, пожелания, актуальные вопросы и т.п.
  • Переходы на сайт. Наиболее распространенная цель СММ-продвижения. Посредством соцсетей возможно существенно увеличить количество посетителей основного сайта, так как это один из наиболее мощных источников трафика, а вместе с тем добиться высокого уровня конверсии.

Заказать SMM-продвижение — значит не только обеспечить дополнительный источник трафика для вашего сайта, но и наладить эффективные коммуникации с целевой аудиторией, что является важной составляющей любой бизнес-деятельности.

Игра стоит свеч: об актуальной стоимости качественного SMM

Владельцы бизнеса все чаще стали задумываться о необходимости SMM-продвижения. Окунаясь в данную проблему, многие из них начинают полагать, что это элементарно и вовсе не стоит тех денег, которые берет SMM-агентство в качестве вознаграждения.

Безусловно, заняться SMM вы можете попробовать самостоятельно, однако положительного эффекта никто не гарантирует, а значительная часть времени при этом будет потрачена впустую. Сосредоточьтесь на решении текущих вопросов вашего бизнеса в офлайн-режиме и доверьте продвижение в интернете специалистам!

Говоря о продвижении в социальных медиа, чаще всего подразумевают раскрутку ВКонтакте. Цена такой услуги в веб-студии «Аспект» – от 7 000 рублей/месяц. Данная стартовая стоимость актуальна и в отношении продвижения в других популярных социальных сетях. Окончательная цена SMM складывается под влиянием некоторых факторов:

  • Цели и задачи. Что для вас в приоритете: повышение активности на странице, переходы на сайт, конвертация в офлайн-участников? Каждая задача требует разных подходов и, соответственно, разных трудовых затрат.
  • Количество площадок. Сколько социальных сетей вас интересует с точки зрения продвижения? Для каждой из них потребуется собственный уникальный контент. Кроме того, ведение групп в нескольких соцсетях — это дополнительное время специалиста.
  • Сложность и конкурентность тематики. У вашего бизнеса узкая целевая аудитория или, напротив, вы занимаетесь предпринимательской деятельностью в сегменте с высокой конкуренцией? В обоих случаях задача SMM-специалиста усложняется.
  • Доступность контента и частота постинга. Будете ли вы формировать контент собственными силами и отправлять его специалисту на переработку или же ему придется искать его самому? С какой частотой планируется размещать новый контент? Все это влияет на объем работы и может привести к удорожанию услуги.

Сколько времени занимает продвижение в соцсетях?

О сроках и результатах касательно услуги SMM принято говорить индивидуально, так как многое зависит от деталей конкретного проекта. При этом клиенту стоит понимать, что первичный этап SMM – это создание сообществ в соцсетях и формирование их аудитории, разработка концепции коммуникации и ее вовлечение. Данный процесс занимает от 1 месяца, поэтому первую положительную отдачу вы сможете наблюдать не ранее указанного срока.

Кроме того, конкретные сроки зависят от того, какую задачу ставит клиент и выполняет специалист в рамках SMM-продвижения. Одно дело рассматривать SMM исключительно как источник трафика и совсем другое — ожидать повышения лояльности клиента по отношению к фирме. Во втором случае задача более глобальная, которая требует гораздо больших временных затрат.

SMM-продвижение под контролем специалистов веб-студии «Аспект»: этапы работы

Продвижение в социальных сетях, предлагаемое веб-студией «Аспект», происходит по следующей схеме:

  1. Заполнение брифа с персональным менеджером. В рамках личной встречи происходит наше знакомство со спецификой вашего бизнеса, определяются цели и задачи, которые вы хотели бы решить посредством SMM.
  2. Исследование и разработка стратегии продвижения в соцсетях. Внимательно изучаем конкурентную среду, анализируем целевую аудиторию и на основе полученной информации формируем наиболее подходящую маркетинговую стратегию.
  3. Непосредственно раскрутка групп ВКонтакте и/или других социальных медиа. Разработанная стратегия продвижения подлежит реализации. В процесс вовлекаются дизайнеры, копирайтеры, контент-менеджеры и другие сотрудники, работу которых координирует и контролирует SMM-специалист.
  4. Сбор данных и отчетность. Клиенту регулярно предоставляются отчеты, в которых детально изложена суть проделанной работы и достигнутые результаты.

Определить эффективность работы по SMM-продвижению достаточно просто: наличие лайков, репостов, кликов, причем чем больше, тем лучше. Все это способствует планомерному увеличению уровня конверсии, что в конечном итоге и является основной целью любого продвижения в интернете.