Продвижение в социальных сетях

Продвижение в Instagram

Продвижение в социальных сетях, или SMM, как услуга стала особенно востребованной в последнее время, поскольку современная жизнь все больше перетекает в Сеть. Социальная сеть сегодня – это не просто площадка для общения, но и способ продвигать в ней товары и услуги. Ее ключевая особенность – огромная скорость распространения информации и привлечение самой широкой массы аудитории. Если вы владелец сайта, то продвижение в социальных сетях может стать прекрасным маркетинговым инструментом.

Что включает в себя продвижение в социальных сетях?

  1. В базовых социальных сетях необходимо завести действующие сообщества c постоянным наполнением качественным контентом и вовлечением посетителей в общение;
  2. Важна разработка грамотного продвижения, использующего комплексный поход. Никакая отдельная мера не может принести такого результата, как все они в совокупности;
  3. Аккаунт в Twitter и блог на популярной площадке вроде Livejoutnal способствует продвижению основного сайта, поскольку они будут привлекать целевую аудиторию и перенаправлять ее на основной ресурс.
  4. Использование методов SMO для сайтов

Что такое SMO и как этот метод поможет в продвижении сайтов?

SMO (оптимизация сайта под социальные площадки), которая рассчитана на то, что контент с сайта будет распространяться быстрее благодаря социальным сетям. Это целенаправленная работа по приведению сайта к стандартам, обеспечивающими выгодное взаимодействие с социальными сетями. Однако это не просто перепост, а систематичное создание контента, который интересно читать, и которым приятно делиться. Это вопрос мастерства копирайтера, создающего тексты, способные найти отклик у целевой аудитории.

Какими преимуществами обладает продвижение в социальных сетях?

  1. Ваш основной ресурс получает абсолютно естественный трафик, поскольку для нужд SMM создается интересный людям контент, которым пользователи любят делиться. По сути дела это бесплатная реклама, основанная на пользовательской активности.
  2. Вы будете в курсе мнения вашей целевой аудитории, поскольку социальные сети подразумевают определенную коммуникативную активность, и пользователи охотно оставляют свои комментарии.
  3. Если вы хотите донести информацию для наибольшей массы людей в короткие сроки, то социальные сети отличный способ это сделать. Интересный и уникальный контент быстро расходится по Сети благодаря усилиям пользователей.
  4. Большой плюс продвижения в социальных сетях – таргетинг. То есть вы не тратите усилия на неподходящие под профиль вашего товара или услуги аудитории. Вы всегда обращаетесь только к целевой выборке.
  5. Все знают, что реклама – двигатель торговли, только вот работает этот двигатель на деньгах. В случае продвижения в социальных сетях нужны не столько деньги, сколько оригинальные идеи и способность заинтересовать пользователей. А эффективность превысит все ожидания.
  6. Социальные сети – огромное поле для маркетинговых исследований. Вы досконально сможете изучить свою аудиторию и вносить необходимые коррективы в кампанию.
  7. Количество пользователей социальных сетей неукротимо растет. Они проводят много времени в интернете, поэтому вы можете всегда выкладывать актуальную информацию и получать на нее отклик.

Следует понимать, что продвижение в социальных сетях не означает простое заведение страницы. Страница живет и приносит пользу только при ее активном наполнении и ведении. Желательно, чтобы этим занимались профессионалы, знающие как работать с массовой аудиторией, и то, чем ее можно «зацепить».

Ведение группы, блога или страницы соцсети занимает много времени. Нужно постоянно придумывать различные акции и конкурсы, чтобы подогревать читательский интерес. Веб-студия «Аспект» берет все эти функции под свой контроль, и вам не придется заниматься этой кропотливой работой.