Эксперты прогнозируют рост рынка контекстной рекламы в 2015 году

На фоне кризисных процессов в экономике составляются прогнозы на дальнейшего развития рынка рекламы в интернете. Эксперты считают, что в период кризиса контекстная реклама может стать основным каналом привлечения потребителей. Прогнозируется, что большинство рекламных бюджетов перекочует именно в контекст.

Даже при разворачивании самого пессимистичного сценария рост вложений в контекстную рекламу составит порядка 15%.
Приток средств в контекст ожидается из малого и среднего бизнеса. Часть крупных рекламодателей может сократить рекламные бюджеты. В частности, речь идет о банках, которые в настоящий момент переживают далеко не лучшие времена.

Ожидается передел и рекламного рынка в тематике «авто». Вложения в рекламу авто могут сократиться на 5-15 %. Причем, рекламироваться будут в основном подержанные автомобили. А вместе с сокращением продаж новых машин, сократятся и объемы рекламы вместе с бюджетами.

Зато в сфере недвижимости может ожидаться приток рекламных бюджетов. В надежде сохранить сбережения люди начнут все больше вкладывать в покупку квартир и домов. В результате сегмент рекламы недвижимости станет самым активно развивающимся и будет стимулировать приток новых средств. Ожидается прирост рекламных бюджетов на 15-30 %.

Одним словом, передел рынка контекстной рекламы в 2015 году однозначно произойдет. Но даже при оттоке части средств за счет снижения рекламной активности одних отраслей, общий рост будет обеспечен притоком средств из других отраслей.