Раскрутка Инстаграм: важна каждая деталь

Instagram, как всякая успешная социальная сеть, стала привлекать вниманием не только обычных пользователей, которые увлекаются фотографией или любят вести фотодневники, но и коммерческий сектор. Это не случайно — любой ресурс с таким трафиком может стать привлекательной витриной для пользователей, и передовые компании этим пользуются.

К слову, недостаточно просто завести аккаунт, разместить множество фото и ждать, когда посетители разберут все товары. Как и любая социальная сеть, где представлена ваша компания, Инстаграм требует соблюдения определенных правил, выполнение которых позволит вашей фирме обрести прекрасную площадку для продаж или усилить положительный имидж.

Прежде всего стоит определиться для каких целей вашей компании требуется аккаунт в Инстаграм. Вы можете сделать упор на продажи, а можете на имиджевую составляющую — исходя из этого, стратегия продвижения будет существенно различаться. Однако есть общие правила, на которые мы обратим сейчас внимание.

С чего начинается раскрутка Instagram

В качестве имени вашего аккаунта в Инстаграм должно использоваться название компании — так аккаунт будет более узнаваемым и в сознании покупателей ассоциироваться с вашей фирмой. Обилие социальных сетей не должно вас смущать — желательно настроить кросспостинг (параллельные публикации того же материала в другие социальные сети). Без лишних действий размещенное фото сразу автоматически разместится во все аккаунты ваших соцсетей.

Использование хэштегов — особая возможность социальных сетей. Когда-то это явление возникло в Твиттере, для того, чтобы отнести то или иное сообщение к конкретной смысловой группе. Допустим, вы хотели отнести свое сообщение к области SEO, а для этого перед самим словом достаточно поставить знак решетки — #seo. Таким образом посетители могут вас найти по этому тегу. Точно так же и в Instagram – вы размещаете фотографию и проставляете в комментариях хештеги, связанные по смыслу с деятельностью вашей компании и самим товаром — так заинтересованным пользователям будет очень просто их найти.

Ваш аккаунт — это не просто площадка для продажи, поэтому к нему стоит относиться максимально серьезно, чтобы привлекать новых подписчиков. Необходимо использовать качественные фото, интересные описания, популярные хэштеги. Чтобы пользователи не скучали, важно разбавлять публикации забавными фотографиями из жизни компании со смешными комментариями.

Необходимо использовать все средства для развития

Помимо забавных публикаций нужно периодически выкладывать вирусные фотографии, с расчетом на массовые перепосты и на крупный ажиотаж. Этот тип контента в некотором роде является провокационным, поэтому важно соблюдать рамки приличия, но в целом важен именно эффект массового отклика читателей.

Добавление в Инстаграм возможности выкладывать ролики заметно увеличило возможности любой компании для продвижения своих услуг. Дело в том, что ролики положительно воспринимаются аудиторией, и с их помощью можно напрямую обратиться к покупателям, сообщить им важную информацию, а также снять веселые или вирусные ролики, с целью массового привлечения подписчиков.

Прекрасно работают всевозможные акции, скидки и размещение промокодов. Это привлекает подписчиков и для вас не обернется большими тратами, поскольку эффект от таких действий значительно выше, чем потраченный бюджет. Тем более что условиями для получения призов можно назначать многочисленные перепосты информации, подписки на аккаунт и «лайки».

Качество фото определяет интерес пользователей

Чтобы публиковаться в Инстаграм, не обязательно быть известным фотографом, однако качеством фотографий пренебрегать не стоит. Они должны привлекать посетителей хорошей картинкой, а в некоторых случаях (когда речь об имидже) и оригинальностью идей. Не обязательно использовать зеркальные камеры, тем более что современные смартфоны дают достойную картинку — важно лишь подобрать подходящий ракурс и не переусердствовать с фильтрами.

Во многом раскрутка в Инстаграм (и реализации ваших целей) зависит от активности ваших посетителей, поэтому чем больше они вовлечены в жизнь аккаунта, тем больше развития он получит. Не забывайте мотивировать подписчиков делать фотографии с вашим товаром, чтобы лучшие из них вы могли разместить в официальном аккаунте компании. Важно устраивать периодически конкурсы и увеличивать приток подписчиков разнообразными оригинальными акциями, к примеру, лучшие комментарии публиковать в Твиттер, с указанием автора.

Профессиональное продвижение Инстаграм и время

Как видите, при желании продвигать свои товары, услуги или образ фирмы через Инстаграм, следует приготовиться к кропотливой работе, поскольку прежде, чем появится первая отдача, необходимо в аккаунт вложить много сил и времени. Поэтому если вы хотите сосредоточиться только на бизнесе — доверьте развитие ваших аккаунтов в сети профессионалам. В этом случае вы получите грамотный подход и всю мощь веб-студии в свое распоряжение.