Реклама в интернете и повышение конверсии

Аудитория интернета огромна и необъятна. Любая реклама в этой необъятной сфере потенциально должна иметь действие настоящей бомбы, то есть взрывать интернет сообщениями о вашем бизнесе, приводить толпы новых клиентов в офис и вообще всячески способствовать процветанию компании. Тем не менее, этого-то во многих случаях и не происходит. В чем причина?

Причина – в самой распространенной ошибке владельцев многих сайтов. Они отождествляют результаты продвижения и рекламы сайта в сети с показателями конверсии. А это два совершенно разных параметра. Сделать сайт заметным пользователям поисковых систем или провести для него обширную рекламную кампанию средствами Яндекс Директа — важный этап привлечения клиентов, но не решающий. Конечную задачу привлечения новых клиентов и повышения конверсии должен решать сам сайт. В состоянии ли он справиться с данной задачей? Чтобы понять это, достаточно ответить на несколько вопросов:

  • Становится ли сразу понятно, что предлагает данная компания клиентам?
  • Указаны ли причины, по которым клиент должен воспользоваться услугами именно этой компании?
  • Есть ли конкретная схема действий, которые должен совершить клиент, чтобы воспользоваться услугами (товарами)?

Ответить на эти вопросы необходимо еще до того, как сайт начинает широко рекламироваться в сети. Если сайт не способен внятно продавать услуги компании, то даже при увеличении количества посетителей конверсия расти не будет.

Любая реклама в интернете отвечает только за привлечение посетителей. А функция их удержания выполняется самим сайтом. Конверсия – среднее звено в этой цепочке. Ее величина зависит от того, насколько хорошо работают два других звена: привлечение (рекламой) и удержание (сайтом). Допустим, функция удержания сайтом выполняется достаточно хорошо. Тогда действительно следует активнее задействовать контекстную рекламу и продвижение.

Как повысить отдачу от контекстной рекламы?

Поисковое продвижение и контекстная реклама в данный момент – два самых распространенных вида доступной рекламы в интернете. Организовать рекламную кампанию в ЯндексДиректе на первый взгляд просто. Все инструкции прописаны предельно четко. Но в этих инструкциях даны самые общие указания. А успешная стратегия кампаний в ЯндексДиректе разрабатывается лишь на собственном опыте.

Два главных параметра в настройках рекламной кампании в ЯндексДиректе – географический и временной таргетинг. Правильный выбор географии показа объявления и временных границ влияет и на стоимость кампании, и на ее эффективность. К сожалению, нет готовых формул повышения конверсии и экономии средств за счет манипуляции параметрами таргетинга. Многое зависит от сферы деятельности компании, характеристик аудитории в конкретном регионе. Но даже простой анализ позволит сделать правильный выбор. Если, например, целевая аудитория сосредоточена только в столице, нет смысла вести кампанию по всей России. Если звонки по рекламируемым товарам и услугам принимаются только в рабочее время, то не стоит вести кампанию круглосуточно.

Повысить отдачу от контекстной рекламы можно и при помощи грамотного составления рекламного объявления. Тут как раз готовые формулы есть, и не стоит о них забывать.

Формула «Одно объявление – один запрос» работает на 100 %. Экспериментировать не стоит, если хочется максимально повысить эффективность рекламной кампании. Рекомендуется параллельно использовать синонимичные запросы, чтобы увеличить CTR. Одним словом, пользователю нужно предлагать одну конкретную услугу, но пользоваться наиболее часто встречающимися формулировками, по которой эту услугу ищут в сети.

Важно также использоваться ключевые выражения и в тексте объявления, и в его заголовке. По данным Яндекса, если в заголовке есть ключевые слова, количество переходов по данному объявлению увеличивается и CTR вырастает примерно на 15-17 %.

Выбрав правильное время и регион показа, грамотно сформулировав свое предложение, вы получаете максимальное количество шансов привлечь клиентов на сайт и повысить эффективность каждого объявления контекстной рекламы.