Секреты эффективного ценообразования в интернете

Для того, чтобы ваш ресурс был более продуктивным и продавал больше, важно размещать цены на свои товары.

В последнее время это все более существенный фактор ранжирования при продвижении сайта. Поисковые системы считают, что пользователям будет более интересен ресурс, где о товаре можно почерпнуть максимум информации и цена — один из главных критериев полезности ресурса для пользователя.

Но как правильно выложить цены, чтобы они не отпугнули, а наоборот привлекли покупателя? Какие секреты использовать, чтобы увеличить средний чек и заставить сайт продавать больше?

Немного из психологии ценообразования: как грамотно подходить к вопросу цен на сайте

Несколько правил, которые помогут вашему сайту быть в первых рядах и продавать больше.

1. Неявное сравнение — используйте схемы неявного сравнения, когда инициатива сравнить товары или услуги идет от покупателя, а не от продавца.
2. Эффект бесполезной цены — можно манипулировать восприятием пользователя, предлагая заведомо дорогой и бесполезный в выбранных условиях товар, чтобы привлечь внимание к ценности оффера.
3. Якорь оценки — предположение о том, сколько должен стоить товар потенциальный покупатель делает на основе других похожих товаров, с которыми он уже контактировал.
4. Асимметричное доминирование — клиенты с большей вероятностью купят товар, если рядом будут менее подходящие варианты.
5. F-паттерн — если ваша целевая аудитория говорит на английском и других европейских языках, то самые важные для вас предложения лучше размещать слева.
6. Гиперболическое дисконтирование — клиент предпочтет получить немедленную выгоду, даже если она меньше чем та, что получится позже.
7. Ценовая дискриминация — разные цены на один и тот же товар в зависимости от сезона/времени суток/фазы луны и т.п.

Почему цены важны при продвижении сайта?

Продвигая свой ресурс в интернете важно понимать, что в итоге победит более качественный, развитый и информативный ресурс, предлагающий пользователям больше возможностей, чем остальные. Приведем пример. Из 10 сайтов, которые находятся в топе по коммерческим запросам, наибольшую конверсию получат те, у кого есть на сайте цены. Даже если ресурс не предполагает онлайн покупки. Еще один момент — пользователь отдаст предпочтение сайту компании, где были цены, даже если он занимает в выдаче место ниже конкурента без цен. Этот момент не ускользнул от поисковых систем и сегодня в лидерах именно те ресурсы, где есть подробные прайсы, калькуляторы и прочие ценообразующие элементы. С размещением цен продвижение вашего сайта станет гораздо более простым и эффективным.