SEO-копирайтинг образца 2018: лонгриды, иллюстрации и никаких клише

Подготовка текстового контента, который не только с невероятной легкостью усваивается посетителями сайта, но и получает положительный отклик от поисковых систем, – всегда актуальная задача.

Для того чтобы претендовать на попадание в ТОП, контент на сайте должен сочетать в себе следующие качества:

  • интересный;
  • экспертный;
  • свежий.

Вроде бы несложно, но при всем при этом грамотный SEO-копирайтинг – это своего рода охота сразу на трех зайцев: ключи, конверсия, поисковые системы.

Актуальные правила написания SEO-текстов

  • Выскажете свое экспертное мнение. Наверняка вы преуспеваете в бизнесе и уже можете считаться экспертом в продаже товаров для дома, установке кондиционеров или изготовлении мебели. В таком случае вы с легкостью продемонстрируете это посетителям вашего сайта посредством SEO-копирайтинга, либо расскажете о своих знаниях профессиональному копирайтеру, который сможет придать вашим мыслям правильное оформление. Это могут быть статьи в виде полезных советов, учебные материалы или ссылки на Youtube-материалы.
  • Иллюстрируйте. Согласитесь, текст, наполненный иллюстрациями, читается намного легче и приятнее, чем неструктурированный лонгрид, выглядящий как тотальный набор букв. В качестве иллюстраций можно использовать фотографии, гифки, инфографику и даже коубы.
  • Стремитесь к новизне. Посмотрите на привычную тему, текстов на которую исписано вдоль и поперек, под другим углом. Как? Просто прекратите рерайтить ранее отрерайченный рерайт – лучше высказать собственную точку зрения. У специалистов позиция есть всегда, и окружающим она намного интереснее, чем очередная технически уникальная статья, не предлагающая ничего нового.
  • Излагайте мысли подробно. И Google, и Яндекс научились определять осмысленность текста, а информативный и действительно интересный текстовый контент теперь ранжируется выше. Кроме того, поисковики возлюбили длинные тексты, которые, по их мнению, дают максимально полный ответ на вопрос пользователей. Но при этом следует учитывать тематику ресурса: лонгриды будут актуальны далеко не всегда.

Качественный контент – ведущий тренд SEO-копирайтинга

Лонгриды – хорошо, наличие дополнительного визуального контента в виде гифок или фотографий – вообще прекрасно, но при этом не стоит забывать о главной тенденции в SEO-копирайтинге и SEO в принципе – качественном контенте.

Что такое качественный контент сегодня? Пожалуй, это текст, при написании которого соблюдались все вышеперечисленные правила вкупе с такими неизменными и обязательными параметрами, как грамотность, структурированность, привлекательность. А качественный контент, как известно, – основа для успешного онлайн-продвижения.