SEO-основы: 7 важнейших новинок для продвижения сайтов

Уже давно известно, что «удобство» пользования сайтом, уникальность контента, оптимизированные мета-теги очень важны для эффективного продвижения сайтов. Однако, за последнее время SEO-рынок пополнился новыми правилами, игнорирование которых при продвижении сайта, приведёт к позициям, далёким от вершин выдачи поисковиков.

  1. HTTPS. HTTPS был включён в список факторов ранжирования Google в 2014 году. Спустя 2 года, чётко установлено, есть ли преимущества в выдаче у сайтов с HTTPS, так и не было. Однако, как показали исследования, их количество на вершинах выдачи поисковиков возрастает. Яндекс и Google весьма настойчиво предлагают переход на HTTPS.
  2. Адаптация сайтов для мобильных устройств. К тому, что наличие мобильной версии у сайта может стать одним из факторов ранжирования, Google готовил seo-специалистов уже довольно давно. Сначала в выдаче просто появились плашки mobile-friendly, а затем возник полноценный алгоритм — мобайлгедон. Однако, его действие оказалось намного мягче, чем ожидалось, а России он и вовсе был замечен немногими. Позже подобный алгоритм (Владивосток) был введён Яндексом. Google утверждает, что адаптивная вёрстка сайта будет самой эффективной, однако, не хуже ранжируются и обычные версии сайта. Яндекс же главным фактором выдвигает то, удобство пользования сайтом. Поэтому неадаптированные под мобильные страницы также могут появиться в выдаче.
  3. Скорость, с которой загружается сайт. Исследование, проведённое SEO Power Suite, показало, что максимальная длительность ожидания полной загрузки сайта, которую готовы терпеть пользователи, составляет две секунды. Если сайт грузится всего на секунду дольше, его покидают. Таким образом, 79 % онлайн-покупателей больше не возвращаются на сайты, которые медленно загружается, а 40 % из них расскажут об этом своим знакомым, дабы предостеречь их и уберечь от получения подобного негативного опыта. В Google двести сигналов ранжирования, и скорость загрузки — всего лишь один из них. Однако, он всё же очень важен. Представьте, что прочие условия у вашего сайта и у сайта конкурентов равны, но ваш грузится медленнее. В этом случае вы проиграете. Скорость загрузки, как фактор ранжирования, в случае мобильных устройств лишь усиливается.
  4. Кликжекинг. Кликджекинг подразумевает размещение невидимых элементов на сайте, взаимодействие с которыми ведёт к тому, что пользователем совершаются определённые действия: собираются пользовательские персональные данные, накрутка подписок, лайков в социальных сетях и пр. Данный механизм признан мошенническим, поэтому его использование заметно снижает позиции сайта. Яндекс стал применять санкции к подобным сайтам с декабря 2015 года.
  5. Контент-маркетинг. Большая часть компаний считает создание релевантного контента на страницах одной из самых важнейших частей продвижения сайта. 46 % утверждают, что именно этот фактор вызывает у них наибольшие трудности. Работа с контентом сайта может осуществляться самостоятельно или при помощи специалистов извне.
  6. Автоматизация. Работа вебмастера, оптимизатора предполагает постоянный сбор и анализ больших объёмов данных о сайтах, поисковиках, страницах и ссылках. Сделать данную работу значительно легче, а, следовательно, и результативнее, поможет автоматизация вышеперечисленных процессов.
  7. Ссылки. Несмотря на негативное отношение поисковиков к тем, кто занимается продажей-покупкой seo-ссылок, специалисты продолжаются утверждать, что необходима работа над ссылочной массой и её качеством. Конечно, ссылки не являются панацеей, но всё же продолжают действовать. Плюс ко всему необходима работа с поведенческими факторами, внутренней оптимизацией, контентом — и тогда продвижение сайта не будет омрачено никакими проблемами.

Вам необходимо продвижение сайтов в Воронеже? Веб-студия «Аспект» поможет вам!