SEO + социальные сигналы = гарантированный ТОП?

Если устаревшая SEO-стратегия делала акцент на продвижение единичных слов, то стратегия нового времени — это грамотная оптимизация сайта, подборка низкочастотных запросов, ориентация на потребности аудитории и, конечно, социальные сигналы.

Многие эксперты еще задолго до массового растиражирования социальных сетей предсказывали их огромное влияние на положение сайта в Интернете, и сейчас их прогнозы начинаются планомерно претворяться в жизнь. Метод продвижения социальными сигналами — относительно новый, но при этом высокоэффективный, поэтому неудивительно, что продвинутые «сеошники» незамедлительно взяли его на вооружение.

Что представляют собой социальные сигналы

В общем смысле это любые виды активности, которую интернет-пользователи совершают в соцсетях: лайки, репосты, расшаривание ссылок, переход по ссылкам.

Социальные сигналы оказывают все большее влияние на концепцию SEO-продвижения, и подобное отношение к соцсетям со стороны поисковых систем вполне объяснимо. Часто упоминаемые в социальных сетях сайты ранжируются на порядок лучше, нежели интернет-ресурсы, не имеющие ссылок из социальных сетей.

ВКонтакте, фейсбук, твиттер, инстаграм — на данных площадках люди ежедневно делятся друг с другом ссылками на те или иные сайты, и поисковые системы не оставляют данный факт без внимания, оценивая сайт как благонадежный с точки зрения пользователей. Соответственно, это оказывает прямое влияние на поведенческие факторы и продвижение сайта в целом.

Какое влияние социальные сигналы оказывают на результаты поисковой выдачи

Социальные сигналы могут влиять на результаты ранжирования по двум направлениям: напрямую и косвенно. Прямое влияние выражается в количестве пользователей, которым ваш бренд нравится в фейсбуке или ВКонтакте, числе фолловеров в твиттере, количестве лайков и комментариев в инстаграме. Косвенное влияние, в свою очередь, — это рост числа положительных отзывов, улучшение цитируемости, уменьшение показателя отказов и увеличение времени, проводимого пользователем на сайте.

Таким образом выгода от социальных сигналов состоит в следующем:

  • ускорение индексации сайта поисковым роботом;
  • рост общего количества ссылок на сайт;
  • разнообразие ссылочного профиля;
  • дополнительный трафик для сайта и повышение узнаваемости бренда.

Отечественные и зарубежные SEO-эксперты отмечают, что влияние социальных сигналов на результаты продвижения сайтов будет лишь усиливаться. В наше время, когда небожители, занимающие позиции в ТОП-10, остаются там лишь за счет самого присутствия в десятке лучших, создает замкнутый круг, и социальные ссылки становятся эффективным оружием в арсенале «сеошника».

Как правильно использовать соцсигналы в продвижении сайта

Для разнообразия избранной SEO-стратегии и ее актуализации достаточно взять в работу ссылки из наиболее популярных социальных сетей. Некогда широко распространенный прием оптимизаторов закупить ссылки с других сайтов уже на первых порах продвижения, утратил свою эффективность. Сегодня за такое поведение можно запросто угодить под фильтр, в особенности если сайт является относительно молодым, а ссылки содержат строго коммерческие анкоры.

Поэтому в развитии «зеленого» сайта наиболее приемлемым методом становятся социальные сигналы. Поисковые системы видят, что люди ссылаются на конкретный интернет-ресурс из социальных сетей, а значит, он кажется им полезным и интересным. Это положительно отражается на формировании поисковой выдачи.

Таким образом социальные сигналы при условии предварительной внутренней оптимизации сайта, могут обеспечить постепенный выход ключевых запросов в ТОП выдачи поисковиков. Звучит заманчиво? Оказать профессиональную помощь в продвижении сайтов в Воронеже вам предлагает веб-студия «Аспект». Используя социальные сигналы как одну из граней эффективного продвижения, мы, кроме того, осуществляем комплексную работу над вашим интернет-ресурсом, повышая его привлекательность в глазах поисковых систем и тем самым стимулируя пользователей к покупке предлагаемых вами товаров и услуг.