Seo-тексты и продвижение сайтов в Воронеже

Seo-копирайтинг отличается от обычного, поскольку он включает в себя все основные требования к текстам для интернет-ресурсов и особенные нюансы, рассчитанные на продвижение сайтов. Какие же требования следует учесть, чтобы сайт занимал высокие места в выдаче и при этом был привлекательным для пользователей? Ответы вы найдете в этой статье.

О роботах, людях и продвижении сайтов

Обычно seo-специалисты в погоне за топ-10 выдачи стараются в текстах угодить, прежде всего, роботу, забывая о пользователях. Однако, на данном этапе развития поисковых систем, интересы пользователя в приоритете, поэтому если писать «человечные» тексты, то для раскрутки сайтов это тоже будет полезно. Но не забывайте и о базовых требованиях роботов для контента.

Статья должна отвечать на запросы пользователя

продвижение сайтов в воронеже

Страница должна быть максимально целевой. То есть на запрос пользователя она обязана давать исчерпывающий ответ. Информация по вопросу подбирается точной, максимально расширенной и интересной. Это нужно для того, чтобы пользователь получил все, что ему нужно на вашей странице и не покидал сайт. Это трудоемко и сложно, но для продвижения сайта одно из основных требований.

По сути дела нужно детально ознакомиться с выдачей по конкретным запросам, после чего взять за основу лучшие тексты, переработать имеющуюся информацию и дополнить новой, поскольку обычный рерайт не сделает ваш текст привлекательнее для поисковой системы. Желательно каждому запросу посвящать отдельную страницу с ответами.

Русский язык должен быть понятным

продвижение сайта воронеж

Каких только языковых злоупотреблений не допускали оптимизаторы при вписывании ключевиков в текст. О традиционных нормах забывали, и тексты становились просто нечитабельными из-за высокого уровня «тошноты» (плотность использования ключевика в тексте).

Особенно трудно справиться с задачей размещения ключевых слов, когда нужно прямое вхождение выражения (особенно когда нужно вписать выражение вроде «керамическая плитка оптом воронеж купить»). В таких случаях не стоит мучиться, чтобы вписать подобного «монстра». Лучше немного «очеловечить» выражение, поменяв форму или порядок слов или использовать синонимичные выражения. Выиграют от этого все – и пользователь, и подконтрольный вам сайт.

Объемы и качество текстов для продвижения

Что касается объемов текстов на сайте, важно не впадать в крайности, а использовать «золотую середину». Главное требование к тексту вовсе не огромный объем, а его содержание. Но как показывает практика, чтобы раскрыть какую-то тему, необходимо использовать не менее 2000 знаков. А вот писать огромные, более 8000 знаков тексты тоже не стоит, поскольку сработает поведенческий фактор и его никто не станет читать.

продвижение сайтов

Объем текста не нужно увеличивать за счет «воды» — лучше меньше, но качественнее. Абстрактная информация не привлекает посетителей ни в Воронеже, ни в других городах, поскольку даже если в ней есть ответ, то его трудно там заметить. В условиях, когда на одну и ту же тему тысячи сайтов проще перейти на другой ресурс, чем разбираться в хитросплетениях какого-то текста. Не используйте витиеватых выражений и пишите проще и меньше – в сфере Seo работает чеховское правило про краткость.

Когда допустимы ссылки на другие сайты

Вообще этот метод достаточно спорный, поскольку рекламирует другие сайты и «ворует» статистический вес сайта. Однако если ссылки на тематические ресурсы могут помочь посетителю найти дополнительную интересную информацию, то стоит такие ссылки поставить. В конце концов, всегда можно запретить такие ссылки к индексации и ставить их на дружественные ресурсы (если они помогут лучше раскрыть тематику).

Разновидности ключевых выражений по типу вхождения

В большинстве текстов для продвижения сайтов в Воронеже нужно использовать три группы ключей, различающихся по типу вхождения. К первой группе относятся ключи, требующие прямого вхождения. Тут все просто, поскольку ключевое выражение нужно вставить в текст в своем изначальном виде. Ключи, допускающие неточное (морфологическое) вхождение, можно склонять, разбавлять предлогами и менять порядок слов. Дополнительные ключевые слова можно менять по своему желанию и даже совсем не употреблять, однако они позволяют «зацепить» околотематические запросы, и привести по ним пользователей на ваш сайт. Найти такие слова просто на сайте конкурентов или при помощи сервиса Wordstat.

продвижение сайтов воронеж

Основной ключевик нужно употреблять в заголовках, особенно это касается первого уровня. Это будет заметно как для людей, так и для поискового робота. Важна визуальная составляющая, то есть текст не нужно делать с огромными нечитаемыми абзацами. Все должно быть четко структурировано, важная информация выделена (если она без ключа, то делайте это при помощи стилей). Разбавляйте текст картинками и видеозаписями – все это подогревает читательский интерес.

Хорошо разбирайтесь в темах

Для seo-копирайтера очень важен навык восприятия новой информации, поскольку писать приходится много и на самые разнообразные темы. Если вы не понимаете тот вопрос, о котором пишете – читатель тоже ничего не поймет и пойдет на другой сайт за ответами. Всегда уделяйте внимание изучению информации.

продвижение сайта в воронеже

Разумеется, эти советы не исчерпывают полностью все аспекты работы seo-копирайтера и часто имеют некоторые расхождения с реальной практикой, но работая на конечного пользователя, мы работаем и на нужды раскрутки сайтов, поскольку все алгоритмы стремятся угодить людям по ту сторону мониторов.