SEO-тенденции 2017 года — к чему готовиться

Мир SEO развивается настолько динамично, что за последние десять лет претерпел значительные изменения. Здесь каждый год появляются новые тенденции, требования, при этом остается и много привычных моментов. Как это обычно и бывает, все новое — это лишь результат развития старого, логическое продолжение SEO-трендов 2016-го.

Продвижение сайтов остается остро актуальным направлением, способствующим планомерному развитию вашего бизнеса. Не секрет, что главную и наиболее важную роль в формировании мироздания под названием SEO играют поисковики, а кроме того, высокий уровень конкуренции в сфере интернет-раскрутки. Пожалуй, именно эти две силы будут править балом в 2017-м и формировать новые тренды продвижения.

Основные прогнозы в аспекте SEO на ближайший год

  • Внимание на поведенческие факторы!
    Можно с уверенность заявить, что погоня за трафиком уже сейчас отходит на второй план, а без оглядки на конверсию и вовсе становится делом неблагодарным. Задачей номер один станет предоставление полезной для пользователя, компетентной информации. 2016 год показал, насколько важны цели посетителей сайта. Сегодня все зависит не только от того, каким способом вы привлекаете аудиторию, но и от того, что они получают, попадая на ваш веб-ресурс. Тенденция к повышению качественной составляющей контента уже сейчас фиксируется на биржах копирайтинга, где заказчики существенно ужесточили свои требования. Грамотный контент-маркетинг — главное оружие в борьбе за удержание пользовательского интереса.
  • Стремительный рост мобильного трафика
    Из года в год Всемирная паутина становится все более «мобильной». К концу 2016 года про необходимость адаптивного дизайна не слышал разве что ленивый «сеошник». В западных СМИ даже стало фигурировать выражение «MobileGeddon», то есть мобильный армагеддон. Таким образом вебмастеры именуют обновленный алгоритм Google, учитывающий мобильный фактор в поисковой выдаче. С небольшим опозданием, но Яндекс также поддержал подобную инициативу. В 2017-м не забудьте удостовериться в том, что ваш сайт дружит с мобильными устройствами.
  • Постепенное снижение эффективности ссылочного продвижения
    Поисковые системы все больше ужесточают требования для такой возможности раскрутки. Тенденция к использованию ссылок мерно идет на спад, хотя и продолжает работать. Популярные в 2016-м крауд-ссылки остаются на плаву, но ненадолго. По мере того как поисковики и дальше будут закручивать гайки, в один момент массовость такого способа продвижения убьет саму идею «естественных» ссылок.
  • Маркированный контент у руля
    Важность маркировки контента — отнюдь не новость, однако обновления алгоритмов поисковиков в 2015-2016 гг. показывают, во что могут вылиться ожидания. Достаточно вспомнить «Граф знаний» от Google. Возможно, уже в следующем году многие сайты будут выдавать похожие отдельные блоки с актуальной информацией по поисковому запросу. Сегодня практически треть запросов ведет за собой расширенные результаты. У пользователя зачастую отпадает необходимость покидать страницу поиска, чтобы получить всю необходимую информацию.
  • Веб-аналитика — универсальный инструмент любого «сеошника»
    Роль веб-аналитики существенно возрастает, что будет ощущаться и в 2017 году. Умение работать с такими инструментами, как Яндекс Метрика и Google Analytics, становится обязательным для SEO-специалиста. Остальные похожие сервисы и панели вебмастера меркнут в сравнении с двумя вышеупомянутыми «гигантами». Важно не просто проводить мониторинг посещаемости сайта, а формировать портрет целевого пользователя и уметь подстраивать контент под необходимые параметры.

Улавливать свежие тенденции и при этом использовать уже накопленный опыт для обеспечения эффективной интернет-раскрутки — задача соответствующих специалистов. Оказывая такую услугу, как продвижение сайтов в Воронеже, веб-студия «Аспект» не только предлагает проверенные и эффективные способы достижения вашим сайтом верхних строк поисковой выдачи, но и всецело ориентируется на новые тренды в сфере SEO. Именно такой подход позволяет нашим клиентам получать качественное обслуживание и наблюдать высокую результативность сотрудничества.