Поисковая оптимизация сайта

Все чаще люди пользуются интернетом с целью покупки, либо для наведения справок о товаре или услуге. Чтобы найти источники информации в интересующей их тематике, пользователи предпочитают специальные онлайн-сервисы — поисковые системы. Для того чтобы оказаться на вершине органической выдачи поисковиков и перехватить пользовательское внимание, владельцы сайтов обращаются к методу поисковой оптимизации.

Фактически, это та же интернет-реклама, хотя и пассивная. Это комплекс работ, направленный на улучшение видимости веб-проекта в поисковых системах, то есть на повышение его позиций по приоритетным ключевым запросам. В конечном итоге поисковая оптимизация сайта позволяет достичь результата, к которому стремится каждый предприниматель — наращивание объемов продаж за счет монетизации интернет-проекта, то есть использования его как полноценного источника дохода.

SEO – поисковая оптимизация веб-сайтов

Нашумевшая аббревиатура SEO означает ничто иное как один из способов продвижения сайта с помощью его оптимизации под требования поисковых систем. Позиция в поисковой выдаче определяется релевантностью страницы сайта введенному пользователем запросу. Чем точнее страница сайта отвечает на заданный вопрос, тем выше ресурс будет располагаться в результатах выдачи.

Релевантность оценивается по множеству факторов, соответствие которым и является основной задачей поисковой оптимизации сайта. Причем оптимизация каждого фактора отражается на релевантности всей страницы, то есть оптимизированным должен быть каждый находящийся на ней элемент.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что существует множество определений термина SEO, каждое из которых можно считать справедливым. Поисковая оптимизации сайта — это:

  • точно настраиваемый инструмент интернет-маркетинга;
  • перспективный вид виртуальной рекламы;
  • стабильное привлечение внимания клиентов к коммерческому веб-ресурсу;
  • обеспечение повышенного уровня доверия к сайту со стороны поисковиков.

Поисковая система и ее требования к оптимизации сайтов

Посредником в поисковой оптимизации сайта выступает поисковая система. Ее основная задача — давать ответы на пользовательские вопросы, которые могут быть самыми разными: от рейтинга популярных смартфонов до материалов для подготовки к экзамену. Значительную часть запросов формирует поиск товаров и услуг.

Безусловно, компании с тем или иным коммерческим предложением хотят привлечь максимальное внимание пользователей и с этой целью проводят поисковую оптимизацию коммерческого сайта — ряд мероприятий, позволяющих повысить его эффективность как инструмента бизнеса.

К оптимизации существует несколько подходов, но самый правильный из них заключается в работе над содержанием сайта. Вместе с тем это самый непростой способ, но именно он позволяет заслужить высокие позиции в поисковой выдаче.

Наиболее популярные поисковые системы на данный момент — Яндекс и Google – единогласно говорят о том, что для повышения эффективности сайта необходимо:

  • создавать привлекательный дизайн;
  • работать над повышением удобства интерфейса;
  • наполнять ресурс действительно полезной информацией.

Именно такая оптимизация сайта поможет ему занимать достойные места в результатах органической выдачи и привлекать посетителей, потенциально способных стать реальными клиентами компании.

Актуальность поисковой оптимизации: почему позиция сайта в органической выдаче имеет значение?

Общеизвестный факт: подавляющее большинство пользователей интернета, оперируя результатами поиска, предпочитают ограничиваться лишь первой страницей выдачи. Статические данные говорят о том, что 85% всех посетителей приходят на ваш ресурс именно из поисковых систем. В случае с интернет-коммерцией, 60% всех онлайн-покупок приходится на веб-сайты, найденные в результатах поиска.

Таким образом, если вы желаете добиться высокой посещаемости и, соответственно, прибыльности вашего сайта, необходимо приложить максимум усилий для его продвижения в ТОП органической выдачи. Главным шагом в этом направлении станет поисковая оптимизация сайта.

В чем заключается результат поисковой оптимизации сайта

Настоящее положение дел таково, что любой офлайновый бизнес нуждается в профессиональной онлайн-поддержке, то есть наличие коммерческого сайта — не панацея, требуется его грамотная оптимизация. Рядового владельца сайта не интересуют нюансы поисковой оптимизации, его интересует в первую очередь результат, который выражается в следующем:

  • Высокая отдача при низком уровне затрат. В сравнении с другими вариантами онлайн-маркетинга, поисковое продвижение сайта имеет низкую стоимость, но при этом считается одним из наиболее эффективных приемов.
  • Активная генерация трафика. Поисковые системы дают весьма ощутимый входящий трафик, и это не предел, ведь с каждым днем армия интернет-пользователей разрастается.
  • Повышение прибыли. Поисковики «приводят» на сайт именно целевой трафик, то есть с большой долей вероятности такие посетители захотят приобрести ваш товар или воспользоваться услугой.
  • Реклама бренда. Нахождение на первых строчках поисковой выдачи гарантирует лучшую запоминаемость вашего бренда. Чем чаще пользователи будут видеть название компании в результатах поиска, тем больше к ней будет доверия, а доверие — отличный генератор клиентов.

Профессиональная оптимизация сайта дает стабильный и долгосрочный результат, чем не может похвастаться ни один другой вид интернет-рекламы. Если ваш сайт грамотно оптимизирован, вы сможете не только завладеть вниманием интернет-пользователей — важнейшей части целевой аудитории, но и развивать свой бизнес наиболее современными и перспективными методами.

Цена оптимизации сайта для поисковых систем в веб-студии «Аспект»

Обширная практика в SEO-индустрии позволяет нам не только обеспечивать высокое качество оказания соответствующих услуг, но и удерживать цены на доступном для потенциальных клиентов уровне.

Фактически, поисковая оптимизация сайта входит в услугу продвижения, цена которой — от 7000 рублей/месяц. Отметим, что для начала сотрудничества, оплата производится за 2 месяца. Продвижение сайта и его оптимизация не могут существовать друг без друга, поэтому услуга поисковой оптимизации предоставляется в комплексе продвижения. Однако при желании клиента возможно оказание услуги единоразово.

Стоимость варьируется в зависимости от того, насколько уже оптимизирован сайт и какое положение он занимает в результатах выдачи по целевым запросам. То есть цена напрямую зависит от объема работ, который необходимо выполнить для оптимизации сайта до необходимого уровня.

При отсутствии единого тарифа все же можно сказать, что поисковая оптимизация сайта — это во всех отношениях выгодная инвестиция. Ваши затраты окажутся несравнимо ниже того эффекта, который произведут профессиональные манипуляции SEO-оптимизатора.

Насколько быстрые результаты дает оптимизация сайта в Воронеже?

Поисковая оптимизация сайта — лишь первые шаги в общем комплексе SEO-продвижения. Как только сайт поступает в нашу веб-студию на продвижение, происходит его поисковая оптимизация. Сам процесс занимает до нескольких недель, а результаты появляются постепенно. К сожалению, на сроки их появления далеко не всегда возможно повлиять в силу вмешательства третьей стороны — поисковых систем.

У каждой поисковой системы есть поисковые роботы, которые изучают содержимое интернета, сохраняют его в собственных базах данных и проводят тщательную оценку. Такой колоссальный объем информации требует времени на обработку, поэтому скорость реакции поисковых систем на обновленный контент сайта далеко не всегда соответствует ожиданиям оптимизаторов.

Если перейти к конкретике, то первые результаты поисковой оптимизации сайта ощущаются через 1 месяц после начала продвижения. Значительного улучшения позиций в результатах поиска удается достичь в первую очередь по низко- и среднечастотным запросам.

Таким образом, поисковая оптимизация сайта — не самый скоростной метод заявить о себе в интернете, однако наиболее эффективный в долгосрочной перспективе.

Этапы поисковой оптимизации сайта: схема работы нашей веб-студии

Безусловно, этапов поисковой оптимизации насчитывается больше, однако мы выделили 10 ключевых. Понимание всех этих этапов заказчиком позволит прийти к взаимовыгодному для обеих сторон сотрудничеству.

  1. Установка счетчика liveinternet.
  2. Установка Яндекс.Метрика.
  3. Создание xml-карты сайта.
  4. Регистрация в Яндекс.Вебмастер / вебмастере Google.
  5. Добавление сайта в Яндекс.Справочник и Вебмастер.
  6. Настройка robots.txt.
  7. Установка и проверка SEO (плагин, SEO-файл).
  8. Создание посадочных страниц.
  9. Оптимизация title, description, keywords на посадочных страницах.
  10. Ликвидация лишних ссылок на посадочных и главной страницах.
  11. Ликвидация лишних заголовков на посадочных страницах и корректировка H1 в соответствии с ключевыми выражениями.
  12. Устранение грубых ошибок, препятствующих индексации сайта.

Задача оптимизатора — не просто достигнуть результата, но и в дальнейшем удержать его. Это требуется в связи с постоянно растущей конкуренцией и выходом новых алгоритмов ранжирования. Если вам требуется поисковая оптимизация сайта в Воронеже или продвижение интернет-ресурса в других регионах, веб-студия «Аспект» готова предоставить эту актуальную услугу.