Поисковая оптимизация сайта

Интернет предоставляет сейчас широкие возможности для предпринимателей: с 2000 года аудитория рунета выросла с чуть более чем 3 миллионов человек до почти 60 — то есть в 20 раз! Интернет начали писать с маленькой буквы по аналогии с телефоном — настолько привычным стало это средство связи и одновременно источник информации. Телевизор и радио отходят на второй план: приходя домой, активный пользователь сети в первую очередь включает свой компьютер.

Все чаще люди пользуются интернетом, чтобы купить что-нибудь или просто навести справки о товаре или услуге. Большое влияние имеют форумы и сайты, посвященные отзывам; на основе механизмов рекомендаций пользователей в социальных сетях сейчас строят свои рекламные кампании такие гиганты, как, например, Nokia.

Интернет-магазины в рунете сейчас «набирают вес» и становятся одним из основных способов розничной продажи и перепродажи товаров и услуг. При этом вне зависимости от типа коммерческого сайта (сайт-визитка, интернет-магазин и т. д.) все больше людей перед принятием решения о приобретении того или иного продукта в онлайне или оффлайне обращаются все же к первоисточнику — официальному представительству производителя в интеренете.

Поисковая система как посредник: ключевые запросы и Яндекс

Посредником здесь выступает поисковая система — «поисковик». Чтобы найти необходимый сайт, пользователь изначально обращается именно к поисковику. Статистика на осень 2010-го года такова, что Яндексом пользуется более 60 % пользователей рунета, Google удерживает более 20 %, поиск Mail.ru — порядка 10 %, у Rambler — 3 %, а аудитория каждой из всех остальных поисковых систем не превышает 1%.

Приведем пример: вы решили провести отпуск за границей и в строке поиска набрали, например, «отпуск за границей». Фраза в кавычках называется ключевым запросом или ключевым выражением; результатов поиска в Яндексе по этому ключевому запросу будет (!) несколько миллионов. Скорее всего, вы перейдете на почти все сайты, находящиеся на первой странице результатов поиска; вероятность перехода на какой-либо сайт с каждой следующей страницы результатов поиска будет стремительно уменьшаться. В свою очередь владельцы сайтов для повышения позиций своего сайта и, соответственно, для увеличения продаж пользуются услугами поисковой оптимизации.

SEO — поисковая оптимизация сайта: внешняя и внутренняя

Поисковая оптимизация — Search Engine Optimization, SEO — это набор мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче определенных поисковых систем по конкретным ключевым запросам. Принято различать внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию.

Внешняя оптимизация проще и заключается в интуитивно понятных приемах: регистрации сайта в каталогах и социальных сетях, заказе пресс-релизов и обзоров сайта или услуг компании — все это с обязательным наличием ссылок на оптимизируемый сайт. Сейчас ситуация такова, что «прогон» по каталогам и социальным сетям уже далеко не так эффективен, как пару-тройку лет назад. «Биржи ссылок» тоже представляются сомнительной затеей, поскольку сама их идея нарушает правила пользования поисковыми системами.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта — это изменение имеющегося на сайте контента вплоть до изменения структуры сайта согласно определенным правилам. Очевидно, что такая работа сложнее и предполагает владение языками разметки данных; один раз сделанная внутренняя оптимизация сайта позволяет получить эффект гораздо более весомый для ранжирования оптимизируемого сайта в поисковой системе и более длительный, нежели меры внешней оптимизации, требующие к тому же постоянного мониторинга. Тем не менее, наилучших позиций в поисковых системах можно добиться только правильным сочетанием мер внешней и внутренней оптимизации.

С точки зрения специалистов по маркетингу, поисковая оптимизация сайта — важный и действенный инструмент интернет-рекламы. Если же говорить о раскрутке сайта в целом, то поисковая оптимизация — не единственный способ раскрутки.

Поисковая оптимизация сайта — правила

Что касается правил, которыми руководствуется веб-студия «Аспект-Воронеж», проводя внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, то правила эти основаны как непосредственно на практике (наблюдении за позициями сайтов в течение долгого промежутка времени) и обмене информации со специалистами на тематических порталах, так и на официальных руководствах по оптимизации сайтов от крупнейших поисковых систем. Факт того, что поисковые системы вроде Google предоставляют в открытом доступе объемные руководства по оптимизации, опровергает миф о «вредности» поисковой оптимизации.

Если вы производите и предлагаете хороший товар или услугу, то, чтобы люди о вас узнали и стали вашими клиентами, необходимо уметь правильно подать себя и заинтересовать именно вашу целевую аудиторию. Поэтому поисковая оптимизация основывается на продвижении сайта по конкретным ключевым запросам и помогает, таким образом, покупателям и продавцам легче находить друг друга.

Поисковая оптимизации сайта — это:

  • точно настраиваемый инструмент интернет-маркетинга;
  • перспективный вид виртуальной рекламы;
  • стабильное привлечение внимания клиентов к сайту;
  • обеспечение повышенного уровня доверия к сайту.

Результаты поисковой оптимизации и продвижения сайта:

  • рост поискового трафика;
  • хорошая узнаваемость сайта;
  • рост конвертации посетителей сайта в клиентов.

Стоимость проведения поисковой оптимизации сайта Воронеж

Стоимость проведения оптимизации сайта для поисковых систем определяется на основе анализа вашего сайта и уровня конкуренции по выбранным запросам. Минимальная стоимость такой услуги в веб-студии «Аспект-Воронеж» — 6 000 рублей.

Внутренняя оптимизация сайта осуществляется бесплатно!

При заказе услуги продвижения сайта в веб-студии «Аспект-Воронеж» вы получаете бесплатную оптимизацию сайта для поисковых систем.

Поисковая оптимизация сайта в веб-студии «Аспект-Воронеж»

Продвижение сайта — сложное и затратное действие, включающее в себя анализ репутации сайта в интернете и поддержку сайта.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта в веб-студии «Аспект-Воронеж» включает в себя следующие этапы:

  • аудит сайта и анализ его «видимости» для поисковых систем;
  • составление списка оптимальных поисковых запросов — «семантического ядра» — для продвижения сайта;
  • анализ сайтов-лидеров по выбранным ключевым запросам;
  • проверка страниц сайта на валидность и соответствие объявленной специфицации, их корректировка для лучшей индексации поисковыми системами;
  • частичное или полное изменение текста или его структуры на сайте;
  • оптимизация всех страниц сайта под ключевые выражения;
  • изменение мета-данных и заголовков страниц сайта;
  • разработка оптимальной структуры сайта, исправление навигации, добавление ссылок на важные для раскрутки разделы сайта, «внутренняя перелинковка».

Затем мы анализируем полученные результаты и вносим необходимые корректировки. В течение всего времени продвижения сайта осуществляется его поддержка.

SEO-копирайтинг — важнейший этап продвижения сайта

Один из важнейших этапов поисковой оптимизации сайта — SEO-копирайтинг. Оптимизация веб-сайтов с помощью текстов имеет два главных преимущества — безопасность и эффективность.

Отметим также, что этот метод оптимизации, если пользоваться им с умом, никак не запрещается поисковыми системами. SEO-копирайтинг нацелен на грамотное оформление и предоставление необходимой пользователю информации с учетом того, что этот текст должен легко находиться поисковой системой.

Существуют и официально запрещенные поисковыми системами методы продвижения сайта. Их использование приводит к наложению на сайт понижающих позиции фильтров в результатах поисковой выдачи вплоть до прекращения индексации сайта. Используя запрещенные методы поисковой оптимизации, вы рискуете потерять большое количество клиентов, время и деньги.

Таким образом, SEO-копирайтинг — один из правильных подходов, обеспечивающих попадание сайта в ТОП-10 поисковой выдачи по определенным ключевым запросам.

Заинтересовались поисковой оптимизацией — SEO?

Обращайтесь в офис веб-студии «Аспект-Воронеж», звоните +7 (473) 262-17-19, +7 (473) 262-17-20, +7 (495) 922-59-36 — менеджеры предоставят вам бесплатную консультацию по возникшим вопросам. Посмотретть схему проезда к главному офису можно на странице контактов.