Шаги, необходимые для увеличения прибыли интернет-магазина в предпраздничный период — раскрутка сайта

Грядут февральские и мартовские праздники — День защитника Отечества и Женский день — период, когда интернет-магазины могут значительно увеличить свою прибыль. Однако, так как конкуренция весьма высока, для того чтобы уровень этой прибыли был максимальным, следует прислушаться к рекомендациям, подробнее о которых мы расскажем далее:

Продвижение сайта интернет-магазина в праздники: основные рекомендации

  1. Email-маркетинг — раскрутка сайта предполагает обеспечение хорошей конверсии. В праздничное время её обеспечит рассылка на электронную почту. Создайте подборку из нескольких товаров с сайта, наиболее подходящих в качестве подарка на тот или иной праздник, и вышлите ей всем клиентам и базы. Максимальную эффективность принесёт письмо-заманушка, которое, как правило, высылают за неделю до праздника. Это не только послужит напоминанием для тех, кто, возможно, в повседневной суете совсем позабыл о предстоящем событии, но и привлечёт внимание клиентов, которые уже успели стать постоянными;
  2. Праздничное оформление сайта — для каждого праздника следует разрабатывать оформление в соответствующей стилистике. Это положительно скажется на имидже интернет-магазина, привлечёт внимание потенциальных покупателей и, возможно, станет побуждающим фактором к совершению покупки именно у вас;
  3. учтите возможный ажиотаж — позаботьтесь о том, чтобы в наличии было достаточное количество товара, учитывая, что в праздники появляется не просто спрос, а настоящий ажиотаж. В данный период весьма полезным будет организовать круглосуточную консультацию, чтобы отвечать на вопросы клиентов максимально оперативно. Это также важный фактор, который может повлиять, что покупку совершат именно у вас;
  4. кросс-продажи — также принесут нужный уровень конверсии. Необходимо продумать данный вариант для всех групп товаров, а также заранее определиться со спецпредложением или скидкой, которые можно сделать дополнительно. Например, предложить наборы в праздничной упаковке или дополнительные аксессуары со скидкой к основному товару;
  5. акцентируйте внимание на гарантии и своевременной доставке — порой, приобретать товары в интернет-магазинах людям мешает страх, что купленная ими вещь придёт после праздника или будет плохого качества. Доставка, осуществляемая каждый день, а также возможность возвратить не понравившийся товар — то, что привлечёт к вам покупателей и даст вам значительное преимущество над конкурентами. А перед праздниками можно организовать не просто быструю, но и бесплатную доставку;
  6. не забывайте об аудитории в социальных сетях — если у вашего интернет-магазина есть паблики в соц. сетях, забывать о них также нельзя, а если нет, то обязательно создайте. Напишите поздравительный пост с рекламой товаров и акций. Находящиеся в предпраздничном предвкушении, пользователи обязательно среагируют на предложение;
  7. следите за качеством обслуживания — даже очень качественная продукция, реализуемая вашим интернет- магазином может не вызвать должного восторга у покупателя, если обслуживание было плохим. Рекомендация по выбору подарка — услуга, которой можно привлечь значительную часть потенциальных покупателей. Также можно оснастить сайт функционалом, который поможет сортировать ассортимент по всевозможным параметрам. Или создать раздел с полезными статьями о том, что и кому можно подарить на предстоящих праздниках;
  8. установите дедлайн на предложения по акции — увеличить поток покупателей можно просто установив временные ограничения на действие акции. Обратный отсчёт поможет принят решение о покупке быстрее;
  9. организуйте лотерею или конкурс — люди любят получать что-то ценное лёгкими способами, а конкурсы и лотереи — как раз этот случай. Разыгрывайте промокоды, товары, скидки и, тем самым, привлечёте клиентов в интернет-магазин. Кроме того, это поспособствует росту его популярности, привлечению новых партнёров и расширению клиентской базы;
  10. креатив и уникальная возможность — вещи, сделанные своими руками, ценятся особенно. Поэтому предложив клиентам самим придумать фон, изображение или надпись на своём товаре, создать дизайн упаковки, вы заинтересуете их. Также это может поможет превратить их в постоянных покупателей.

Раскрутка сайта в Воронеже — услуга, которую предоставляет веб-студия «Аспект», не только в предпраздничные дни, а занимается этим уже много лет. Поэтому если вам нужно продвижение вашего интернет-магазина или создание сайта, обратитесь к нам!