Социальная сеть готова делиться доходами

Выгодно ли сейчас разворачивать новую социальную сеть? Ответ кажется очевидным — этот рынок давно перенасыщен, и когда существуют такие гиганты, как Facebook и ВКонтакте сделать прорыв совсем не просто. Тем не менее отважные стартаперы пытаются отвоевать свою часть сегмента, и для этого приходится придумывать оригинальные концепции.

Ни для кого не секрет, что социальные сети нацелены на извлечение прибыли, и в основном это делается за счет рекламы. Недавно была запущена новая социальная сеть Tsu, решившая изменить традиционные отношения между сетями и пользователями — теперь Tsu будет делиться со своими пользователями доходами от рекламы. По уверениям разработчиков — сеть будет забирать себе 10 процентов дохода, а остальные 90 процентов распределять по специальному алгоритму между своими посетителями.

Принцип работы сети Tsu прост, но в какой-то степени революционен. Попасть в нее можно только по приглашению, поскольку от этого начинается цепь зарабатывания прибыли — чем больше друзей вы пригласите, тем больше заработаете. Также прибыль будет зависеть и от активности пользователя, например, как часто он будет публиковать посты, и какого они будут качества.

Пока будущее новатора туманно, но в любом случае пользоваться такой социальной сетью любому человеку будет достаточно заманчиво.