Готова ли российская аудитория к шоппингу в соцсетях?

Российская аудитория социальных сетей раскололась надвое: почти половина ее (45%) не заинтересована в том, чтобы использовать свои странички в контакте, одноклассниках и других подобных ресурсах для покупок. При этом 47 % аудитории считает покупки в целом через интернет удобными.

Россиийские потребители готовы использовать различные мобильные приложения и интренет-магазины для сравнивания товаров, выбора моделей и заказа. Но только четверть опрошенных выразила готовность оставлять свои личные данные для совершения покупок через интернет.

Специалисты всегда утверждали, что SMM не может являться эффективным инструментом продаж. Продвижение в социальных сетях может работать на увеличение продаж только косвенно: повышая лояльность потребителей, работая на узнаваемость бренда и в целом на репутацию компании.

По данным последних исследований, при совершении покупок около 70% российских потребителей предпочитают изучать свойства товара непосредственно в магазине. К полному переходу на виртуальную торговлю российская аудитория пока еще не готова.