Анкета дизайна сайта

  1. О Вашей компании и её клиентах
    • Как называется Ваша компания?
    • Чем занимается компания?
    • Основная цель разработки сайта

      (привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих, поддержка имиджа компании, …)
    • Кто является Вашей целевой аудиторией?

      Ваши основные клиенты — что это за люди, о чём они спрашивают Ваших менеджеров, чего обычно хотят?

      • Частные лица? (Пол? Возраст? Интересы? О чём часто спрашивают?)
      • Организации? (Чем занимаются?)
    • Конкуренты. Кто они? Чем Ваша компания отличается от них?

      (Позиционирование на рынке, маркетинговый образ)
  2. Об оформлении
    • Какое общее впечатление создается у его посетителей при заходе на сайт, что они должны почувствовать или подумать?

      Например: сайт в строгом, классическом стиле, но при этом простой и лёгкий. Вызывает ощущения уверенности и консервативности.
    • Сайты, которые нравятся (и чем нравятся)
    • Сайты, которые НЕ нравятся (и почему)
    • Логотип
      • Есть, изменять нельзя
      • Есть, возможны небольшие изменения
      • Есть, требуется серьезная доработка
      • Нет
    • Основные цвета сайта
  3. О материале и его подаче
    • Какие разделы должны быть на сайте?

      Если Вы заказали сайт на системе управления, то сможете сами добавлять или убирать разделы (за редким исключением)
    • На каком разделе хотелось бы акцентировать внимание посетителей?
    • Планируется ли продвижение сайта в поисковых системах?

      Сайт, оптимизированный под «раскрутку» содержит больше блоков для размещения текстовой информации. Некоторые оформительские приемы при этом перестают работать.

      • Да
      • Нет
      • Возможно, в будущем
    • (для интернет-магазинов и сайтов с каталогом продукции)
      • Какие из перечисленных материалов у Вас есть или могут появиться в ближайшем будущем?

        Эта информация может потребоваться для оформления каталога продукции и карточки товара. Будут ли фотографии? Можно ли будет искать товар по параметрам?

        • Прайс-лист в отдельном файле
        • Фотографии большей части товаров
        • Цены на товары в базе данных
        • Описание товара в свободной форме в базе данных
        • Техническая информация о товаре, структурированная в виде отдельных полей (для поиска по параметрам и сортировки, а также подбора похожих товаров)
        • Информация о наличии товара на складе
      • Кто будет заниматься информационным наполнением сайта?

        Дизайн, ориентированный на наполнение сотрудниками Клиента, может отличаться упрощенной версткой информационных материалов для облегчения редактирования.

        • Специалисты компании «Аспект»
        • Сотрудники Клиента
        • Кто-то ещё
      • Как будет вести себя сайт на мониторах разных размеров?
        • На усмотрение дизайнера
        • Фиксированный Например, www.vkontakte.ru Ширина макета всегда одна и та же. На больших мониторах появляются поля с боков. Для сайтов-визиток, промо-сайтов и блогов, для большей части корпоративных сайтов.
        • «Резиновый» Например, www.lenta.ru Одна или несколько колонок макета растягиваются по ширине, чтобы занять всё доступное пространство Для насыщенных информацией корпоративных сайтов, каталогов, интернет-магазинов, порталов
        • Адаптивный Например, www.stephencaver.com Частично — www.vipvrn.ru В зависимости от ширины экрана блоки могут произвольно менять своё положение и размер. Дороже, чем первые два варианта и требует больше времени. Для сайтов, на которые большая часть пользователей заходит с мобильных устройств
  4. Контактная информация
    • Адрес
    • Телефон
    • e-mail
    • Другие способы
    • Реквизиты

      Если Вы заказали продвижение сайта в нашей студии

Скачать анкету дизайна в формате

DOC —
бриф по копирайтингу от веб-студии Аспект