Создание перспективного для продвижения лендинга: миссия невыполнима?

Лендинг, как известно, – это сайт-одностраничник, нацеленный на активные продажи. Однако перспективы его продвижения вызывают массу вопросов: целевая страница объективно уступает по всем SEO-параметрам полноценным многостраничным сайтам с внушительным объемом информации.

Так стоит ли игра свеч, если создание лендинга, возможно, приведет к некоторым трудностям в дальнейшей борьбе за топовые места поисковой выдачи? Заранее отметим, что не все так однозначно, и данная проблема требует более пристального рассмотрения.

Стоит ли заказывать создание лендинга с учетом трудностей продвижения?

Создание лендинга происходит с расчетом именно на продажи товаров и услуг. Одна страница с броскими заголовками, ярко выраженным коммерческим предложением и лаконичным перечислением преимуществ продукта – лучшего стимулятора продаж, казалось бы, не придумаешь, но для активации этого механизма требуется нахождение сайта на верхних строчках органической выдачи. И именно здесь SEO-специалист сталкивается с определенными трудностями:

  • Узкое семантическое ядро и невозможность продвигать большое количество запросов.
  • Недостаточно широкий охват аудитории.
  • При увеличении количества ключевых выражений, возникает риск неправильной текстовой оптимизации.
  • Невозможность внутренней перелинковки.
  • Слабые поведенческие факторы в сравнении с полноценным сайтом.

Недостатки действительно могут показаться значительными, однако есть у лендингов весьма значительный «плюс», в некоторой степени компенсирующий все перечисленные «минусы». Речь идет о потрясающей конверсии, которая в разы выше, чем у обычного сайта. Кроме того, при правильно разработанной и грамотно реализованной стратегии продвижения, создание лендинга полностью себя оправдывает.

Создание и продвижение лендинга: сложно, но можно

Веб-студия «Аспект» со всей ответственностью заявляет, что продвижение Landing Page возможно! Поэтому вы можете без лишних опасений заказывать создание лендинга, если ваши ожидания совпадают с возможностями сайтов такого типа.

Что касается продвижения, рекомендованным для лендинга способом мгновенной раскрутки является контекстная реклама. Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ или Google Adwords позволит только что запущенному сайту сразу обрести свою аудиторию и начать «продавать».

Если же вас интересует стойкий и долговременный результат, без SEO никак не обойтись, и в данном случае потребуется особый подход и действенная стратегия продвижения.

Все еще сомневаетесь? Специалисты нашей веб-студии подскажут вам, в каких случаях создание лендинга будет наиболее актуально и какие методы продвижения окажутся наиболее перспективными.