Создание сайтов: сила первого впечатления

Перед тем, как создать собственный сайт важно понимать как воспринимает пользователь ресурс, который видит впервые.

Немного фактов:

2,6 секунды пользователь будет смотреть на ваш сайт, перед тем как сфокусироваться на определенной области.
180 миллисекунд требуется пользователю, чтобы задержаться на одной области перед переходом к другой.

Какие моменты нужно учесть при разработке дизайна сайта?

Существует 7 зон в дизайне сайта наиболее интересных для посетителя:

1) Логотип — время внимания 6,84 секунды;
2) Главное меню — 6,44 секунды;
3) Строка поиска — 6 секунд;
4) Текст — 5,59 секунд;
5) Главная картинка — 5,94 секунды;
6) Кнопки соцсетей — 5,95 секунд;
7) Футер — 5,25 секунд.

(Статистические данные предоставлены ресурсом OpenCart.)

Какие моменты сделают ваш сайт более успешным у пользователей?

1. Цвет.

Цветовые сочетания должны быть легкими для восприятия. Не стоит злоупотреблять обилием ярких цветов.

2. Картинки.

Используйте визуально приятные и уникальные картинки в дизайне. Когда пользователь видит нечто новое и приятное, он старается запомнить источник.

3. Используйте все ключевые области.

Чтобы пользователь задержался на сайте дольше, важно использовать все ключевые области и не лишать посетителей какого-либо визуального этапа.

Как применить всё на практике и сделать «продающий» дизайн?

Всегда помните о том, сколько времени у вас есть, чтобы произвести первое впечатление. Все самое интересное и важное должно быть видно сразу. Если вам есть что продать — не прячьте это далеко в каталог. Начинайте рекламу товара и лучших предложений сразу с главной страницы. Подумайте о том, что до каталога товаров и услуг пользователь может просто не дойти — не догрузилась страница, отвлекся, случайно закрыл вкладку или просто не захотел копаться. Расскажите о том, что вы готовы что-то продать громко, сразу и ярко, привлекая внимание пользователя и преподнося свои услуги как очевидную выгоду в первую очередь для вашего потенциального клиента.

Создание сайтов — тонкий процесс, в котором важно учитывать не только ваши личные предпочтения, но и психологический портрет человека из вашей целевой аудитории. Только так можно разработать эффективный, современный и полезный для всех ресурс.