Статистика рунета и перспективы создания сайта Воронеж

По данным ФОМ, осенью 2010 года месячная аудитория рунета составляла 46,5 млн человек старше 18 лет (примерно 40% населения России этого возраста). При этом другая благоприятная для создания сайтов тенденция, наметившаяся еще пару лет назад, – рост аудитории рунета за счёт регионов — по-прежнему сохраняется.

Помимо количества пользователей сайтов в лучшую сторону изменилось и качество самих пользователей. Об этом говорит увеличившееся на 5 % количество людей, имеющих интернет дома (на конец 2010 года – это 84% россиян), а рост на 10% числа тех, кто ежедневно заглядывает во всемирную паутину.

По данным Яндекса, более 90% новых пользователей интернета живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В количественном выражении только за 2010 год аудитория интернета в регионах России возросла еще на 5,8 млн человек. Такая статистика не может не внушать оптимизма компаниям, решившим вложить средства в создание собственного сайта в Воронеже.

Развитие сайтов и интернета в Центральном Федеральном округе

В апреле 2011 компания Яндекс опубликовала свежие данные о проникновении интернета в ЦФО, включая Воронеж, кроме Москвы и Московской области (ссылка на источник информации) .

ЦФО, в том числе Воронеж, продолжают лидировать по количеству зарегистрированных доменов.

Более подробная статистика представлена в таблице распространение интернета в ЦФО, кроме Москвы.

Устойчивый рост аудитории интернета позволяет аналитикам делать радужные прогнозы на ближайшие годы.

Создание сайта Воронеж

Статистика красноречиво говорит в пользу использования интернета в коммерческих целях. Оптимистичные перспективы создания сайтов в Воронеже имеют и другое логичное объяснение.

Во-первых, развитие и повышение доступности интернета в Воронеже является техническим фактором, благодаря которым сайты, информация в блогах и социальных сетях стали доступны широким массам и, как результат, начали играть значительную роль в жизни простых людей.

Во-вторых, удобство сайтов как источника информации привело к постепенному вытеснению печатных изданий, библиотек, традиционных СМИ и телевидения, постепенно «переезжающих» в онлайн. Благодаря данной тенденции, сайты интернет-магазины стали достойными конкурентами традиционным торговым площадкам.

В третьих, с оперативностью публикации информации на сайтах не сравнится ни одни другой источник информации.

Удобство создания своего сайта уже оценили большинство фирм Воронежа. Современные, функциональные сайты, занимающие хорошие позиции в интернете, открыли для их владельцев новые возможности занять лидирующие позиции не только в рунете, но и в оффлайне.