Яндекс Метрика по-новому показывает статистику контекстной рекламы

Яндекс Метрика теперь будет показывать все переходы из Яндекс Директа как отдельный визит. Даже если один и тот же человек несколько раз заходил по объявлению контекстной рекламы, в Метрике это будет отображаться как отдельный визит.

В то же время будет введена и некая фильтрация кликов, чтобы приблизить данные Директа и Метрики друг к другу. Те клики, которые были отсеяны системой Яндекс Директа из-за подозрения в скликивании, будут отображаться отдельно.

Статистика Яндекс Метрики и Директа всегда отличалась из-за разного принципа подсчетов переходов. Яндекс Метрика учитывает все переходы на сайт, в то время как система Директа фильтрует переходы по собственным принципам.

Причина разницы подсчетов — в различных задачах, которые ставят перед собой данные сервисы. Для Яндекс Метрики важно показать все визиты на сайт. Система контекстной рекламы Яндекс Директ, напротив, показывает только реальные клики, прошедшие проверку системы защиты от скликивания.

В результате при обработке данных статистики обоих сервисов появляются расхождения в цифрах. Последние изменения подсчета переходов из Директа в Яндекс Метрике помогут частично сгладить расхождения в показателях.