Топ-10 эффективных советов по продвижению интернет-магазина

Успешность онлайн-торговли напрямую зависит от видимости сайта в результатах поисковой выдачи. Мало открыть свой интернет-магазин для начала активных продаж, необходимо выстроить четкий план действий по его продвижению. Многие при этом вспоминают о том, что традиционно называют двигателем торговли. Реклама в интернете — безусловно, эффективный метод раскрутки, однако ее эффективность можно наблюдать далеко не сразу. Кроме того, пиар в режиме онлайн — удовольствие отнюдь не из дешевых. Если ваша компания не готова тратить 50-70 тысяч рублей ежемесячно, о рекламе стоит на время забыть.

Специалисты советуют обращаться к рекламе лишь после того, как вы извлекли максимум пользы от SEO. Именно эти три заветные буквы складываются в аббревиатуру, которая сулит вам удивительные перспективы в аспекте продвижения вашего сайта.

Как достичь интернет-олимпа с помощью SEO-оптимизации

Продвижение сайта, в особенности интернет-магазина — это целая наука, в которой балом правят ученые-«сеошники». Действительно, сегодня трудно поспорить с тем, что такой способ раскрутки веб-ресурса считается наиболее современным и актуальным.

Далее последуют 10 основных советов, обличающих тонкости поисковой оптимизации интернет-магазина, которые способствуют достижению топовых позиций сайта в поиске.

  1. Не умаляйте значение мета-тега description. Известно, что description – второстепенный критерий ранжирования сайтов. С другой стороны, он оказывает опосредованное влияние на привлекательность веб-ресурса с точки зрения пользователя. Удачно составленный description способен существенно повысить посещаемость. Зачастую поисковики используют именно данный мета-тег для формирования сниппета, поэтому очевидно, что description влияет на кликабельность ссылки, ведущей на ваш сайт. Он должен быть одновременно описательным и интригующим, буквально призывающим целевую аудиторию посетить сайт интернет-магазина.
  2. Добавьте отзывы на страницы каталога продукции. Выбирая товар, покупатель желает знать непредвзятое мнение других людей, которые уже успели совершить покупку. Возможность добавления отзывов — это не только действенная помощь вашим клиентам, но также способ создания пользовательского ажиотажа и привлечения на сайт потока новых посетителей.
  3. Подберите наиболее гармоничные названия для страниц. Другими словами, составьте привлекательный title, не забывая при этом о том, что он должен быть также действенным с точки зрения SEO. Читабельный, цельный и не заспамленный ключевыми выражениями title – непременный залог успеха.
  4. Удерживайте баланс между информативным и продающим текстовым контентом. В случае интернет-магазина, большая часть текстового контента представляет собой описания предлагаемых товаров. Переписанные с сайта компании-производителя тексты — это не только «не комильфо», но и малоэффективно. Вы должны презентовать товар потенциальному покупателю, найти баланс между скучными, но необходимыми техническими описаниями и броской привлекательной информацией.
  5. Уделите внимание навигации. Чтобы пользователь мог найти нужный товар буквально за несколько секунд, необходимо тщательно продумать систему навигации на сайте: сделайте удобное меню и внутреннюю перелинковку. Навигация должна быть интуитивно понятной для онлайн-клиента вашего магазина.
  6. Разработайте удобную архитектуру сайта. Не слишком сложная архитектура — путь к удобной навигации по сайту. Кроме того, это облегчает индексирование веб-ресурса поисковыми системами. Архитектуру необходимо спланировать таким образом, чтобы пользователь мог попасть на самый нижний уровень сайта буквально в три клика. Это идеальная иерархия для большинства интернет-магазинов.
  7. Внедрите возможность для пользователей создавать списки желаний — вишлисты. Это позволит покупателю откладывать понравившиеся ему продукты в специальный список, чтобы, при необходимости, с легкостью найти приглянувшийся товар.
  8. Увеличьте скорость загрузки сайта. Ожидание — главная фобия интернет-пользователей. Если загрузка сайта отнимает неприлично много времени, вы, скорее всего, потеряете потенциального клиента. Особенно нетерпеливы пользователи мобильных устройств.
  9. SEO-дружественные URL – ключ к успеху. Зачастую системы управления контентом задают URL автоматически. В таком случае он может содержать произвольный набор слов и цифр, что неодобрительно воспринимается поисковиками. Стоит задуматься над тем, чтобы настроить дружественные к пользователю URL.
  10. Развивайте свой интернет-магазин. Веб-ресурс — это живой организм, который должен постоянно развиваться. Обновляйте существующий контент, добавляйте актуальную информацию, полезные статьи, проводите акции и регулярные распродажи. Все это позволит привлечь потенциальных покупателей на ваш сайт.

Раскрутка сайта в Воронеже, в том числе интернет-магазина, — актуальная услуга, которую вам предлагает веб-студия «Аспект». Достичь топовых позиций поисковой выдачи, минуя баснословные затраты на рекламу, теперь возможно! Как? Наш ответ — SEO-продвижение.