Вся правда о том, как формируются цены на продвижение сайтов

Изучая прайсы нескольких SEO-агентств, вы наверняка могли заметить, что стоимость поискового продвижения сайтов выражается кардинально разными цифрами. Такое положение дел несколько сбивает с толку, ведь вы, скорее всего, желаете заказать продвижение своего бренда/товара/компании, и вопрос ценообразования стоит ребром.

Давайте вместе разберемся в том, как формируется цена на продвижение сайтов и что влияет на стоимость SEO.

Особенности ценообразования SEO-услуг

Процесс онлайн-продвижения предполагает выполнение целого комплекса операций. Это колоссальный объем работы, который можно разложить на следующие статьи расходов:

  • работа команды специалистов;
  • подготовка текстового контента;
  • закупка ссылок.

При этом заказчик должен понимать, что работа с небольшим сайтом и порталом с сотнями страниц – совершенно разные объемы, которые требуют разного уровня оплаты.

Как правило, такие SEO-мероприятия, как покупка ссылок и написание уникальных текстов для сайта, уже входят в стоимость продвижения. Если же клиенту требуется покупка эксклюзивной ссылки на популярном интернет-ресурсе, либо дополнительные услуги копирайтинга, такие действия оплачиваются отдельно.

Кому вы платите, заказывая услугу поискового продвижения

Фактически, вы платите исполнителю, а далее поступившие средства распределяются между специалистами, занятыми в работе над вашим проектом: менеджер, SEO-специалист, маркетолог, программист, копирайтер. Конкретный набор специалистов определяется тем, в каком формате и у кого именно вы заказали SEO-услуги.

Клиентам рекомендуется заранее оговаривать работу определенных специалистов. Например, у вас есть собственный копирайтер (штатный или фрилансер), и услуги копирайтинга вам не требуются. Возможно, это не снизит цену за продвижение сайта, но данный момент все же стоит обговорить.

Заплатил однажды, в ТОПе навсегда – самое большое заблуждение

Некоторые заказчики SEO-услуг полагают, что, заплатив однажды, им больше не придется вкладывать средства в продвижение ресурса. К сожалению, поисковое продвижение требует систематических инвестиций и далеко не потому, что компаниям выгодно удерживать клиентов при себе как можно дольше, а потому что специфика SEO не обеспечивает быстрый результат.

Для того чтобы вывести сайт на желаемые клиентом позиции SEO должно стать постоянным. Так вы сможете не только достичь заветного ТОПа поисковой выдачи, но и поддерживать результат в дальнейшем.