Веб студия «Аспект»: бриф по копирайтингу

  1. Юридическое название вашей компании или то название, которое вы хотели бы видеть в наших текстах.
  2. Название вашего товара/услуги.
  3. Минимум в 4-5 предложениях опишите в целом то, что вы предлагаете потенциальным клиентам.
  4. Ассортимент. Если речь идет об услугах, то укажите, пожалуйста, их спектр; если речь о товаре — список разновидностей.
  5. Опишите отличительные и уникальные свойства вашего товара/услуги (особые разработки, технологии, патенты).
  6. Преимущества и недостатки аналогичных товаров/услуг в сравнении с вашими — опишите товары ваших основных конкурентов.
  7. Целевая аудитория, группы потенциальных клиентов. Кто те люди, которые платят вам деньги? Охарактеризуйте их: возраст, уровень доходов, социальный статус.
  8. Какие проблемы клиента помогает решить ваш товар/услуга? Как вы делаете жизнь этих людей легче, успешнее? Что выигрывают эти люди, становясь вашими клиентами?
  9. В каких регионах вы предлагаете данный товар/услугу?
  10. Каким должен быть текст?
    1. серьезным, информативным;
    2. написанным в доверительно-разговорной манере и убеждающим в приобретении продукции;
    3. образным, описательным, художественным.
  11. Темы, которые нежелательно затрагивать в тексте.
  12. Перечень информации, обязательной для упоминания (виды услуг, характеристики продукции, награды, исследования, статистика, акции, скидки).
  13. От какого лица должен быть написан текст?
    1. Мы
    2. Наша компания
    3. (другое) _____________________________________________
  14. Основная цель копирайтинга и текста на сайте (продать услугу, рассказать о компании и eе услугах, привлечь внимание клиентов к конкретной продукции или услуге).
  15. Ссылки на авторитетные в вашей сфере источники в интернете, а также любые другие дополнительные материалы — документации, буклеты и т. д.

Скачать бриф по копирайтингу в формате

DOC —
бриф по копирайтингу от веб-студии Аспект