В Яндекс Директе появились новые возможности экспериментов с объявлениями

В апреле 2015 года в системе Яндекс Директ появились новые возможности. Теперь здесь можно создавать группы объявлений для одного и того же набора ключевых фраз. Система позволяет создавать до пятидесяти разных объявлений. Это значительно расширяет возможности проведения экспериментов с контекстной рекламой и упрощает поиск наиболее эффективной стратегии.

Создавая для одного набора ключевых фраз разные группы объявлений, рекламодатель получает возможность опытным путем отбирать более эффективные тексты. Как известно, успешность рекламной кампании во многом зависит от удачного текста объявления, привлекающим максимальное количество посетителей. Теперь система контекстной рекламы Яндекс Директ сама будет отбирать объявления, которые приносят больше всего кликов.

В перспективе настройки показов объявлений будут еще более гибкими. Команда Яндекса обещает, что в ближайшем будущем можно будет создавать настройки показов для разных типов трафика.