Яндекс и ссылки на коммерческие сайты

В декабре прошлого года Яндекс нацелился на борьбу со ссылками на коммерческие сайты, а именно пообещал, что перестанет учитывать этот параметр для будущего ранжирования. Такое веяние связано с мнением представителей поисковой системы, что коммерческие сайты перестали качественно изменяться в лучшую сторону — их борьба за первые места выдаче происходит в основном за счет прироста ссылочной массы, что не ведет к улучшению сервиса для пользователей.

Были проведены специальные эксперименты, показавшие, что отмена ссылок для коммерческих ресурсов не только не ухудшает выдачу, но и качественно ее улучшает. Поэтому от коммерческих ссылок решено было отказаться полностью, чтобы добиться более релевантной выдачи. Пока этот механизм работает только для московского региона.

Для тех, кто следит за политикой Яндекс — это далеко не новость, поскольку ранее уже неоднократно сообщалось, что ссылочный факто постепенно будет терять свое значение. Эти методы призваны повысить качество и релевантность выдачи, однако пока еще не стоит ожидать ее сильных изменений, но пересматривать методы продвижения сайта уже давно пора.