Яндекс — итоги года: как изменилось продвижение сайтов?

За прошедший год поисковая система Яндекс несколько раз кардинально обновила свои алгоритмы, в том числе ввела «Минусинск», а также изменила несколько схем ранжирования коммерческих сайтов. На что обратить внимание в следующей году, чтобы быть в лидерах?

Продвижение сайтов: новые требования поисковых систем

1. Если вы хотите продавать, то на вашем сайте должен быть актуальный каталог продукции с описанием товаров и цен. В противном случае запросы со словами «цена, купить, продажа» не будут считаться релевантными вашему ресурсу.
2. Если вы предоставляете услуги в различных городах, потрудитесь организовать там физические контакты и телефоны. Сегодня модераторы Яндекса прозванивают все заявленные организации и те, кто получает подтверждение, получает одновременно и дополнительный бонус при ранжировании.
3. Развивайте свой ресурс. Добавляйте в качестве статей обзоры, мастер-классы, полезную информацию. Это увеличивает релевантность вашего сайта запросам и улучшает поведенческие характеристики пользователей на сайте.
4. Размещайте отзывы, истории покупок и получения услуг. Сегодня все больше пользователей обращают на это внимание. Теперь внимание на наличие/отсутствие отзывов обращают и поисковые системы.
5. Если у вас есть официальные реквизиты, лицензии, сертификаты — обязательно размещайте все это на вашем сайте в разделе документация. Это также повышает доверие пользователей. Этот момент не ускользнул от поисковых систем и сайты, имеющие подтвержденную документацию, получают дополнительный бонус в ранжировании.

Это основные пять моментов на которые стоит обратить внимание, развивая свой ресурс в следующем году. Если у вас возникли вопросы по продвижению вашего сайта, наши менеджеры всегда проконсультируют вас — +7 (473) 262-17-19; +7 (473) 262-17-20; +7 (473) 260-33-90 и общероссийский бесплатный номер — 8-800-30-20-149.