Заблуждения о раскрутке сайтов

Бытует ошибочное мнение о том, что разместив сайт в Интернете, на него тут же слетятся толпы посетителей и от клиентов не будет отбоя. К сожалению, это далеко не так. Проходит время и становится ясно, что на сайт приходит максимум 2-3 человека в день, да и те попадают случайно. Чтобы потенциальные клиенты смогли найти Ваш сайт среди миллиарда подобных, необходимо выделиться среди конкурентов.

Банерная и контекстная реклама плюсы и минусы

«Баннерная реклама» — это реклама в виде баннера (картинки с рекламным текстом), размещенная в виде ссылки на Ваш сайт на других сайтах. В зависимости от сайта на котором выкупаются рекламные места, вы получаете приток посетителей, которых чем-то заинтересовал Ваш рекламный блок. При покупке баннерной рекламы следует уделить пристальное внимание сайтам, на которых она будет размещаться, т.к. несмотря на безусловный приток новых посетителей, большинство из них могут оказаться нецелевыми.

Помимо банерной рекламы, существует так называемая «контекстная интернет — реклама». Во время поиска пользователю поисковой системы выдаются рекламные объявления, которые совпадают с тематикой поискового запроса в Интернете. Этот способ более эффективен, т.к. более ориентирован на привлечение целевой аудитории к сайту.

Следует заметить, что риск от такой рекламы велик тем, что она напрямую зависит от Ваших вложений. То есть пока реклама оплачена и маячит перед глазами у пользователей, кто-то всегда будет нажимать на Ваш рекламный блок и попадать на сайт. Часто это бывает только потому, что пользователям понравился Ваш рекламный слоган или картинка, однако, на Вашем сайте они не задержатся. Размещение доступной рекламы на непопулярных сайтах не даст Вам нужного притока посетителей, а полномасштабная рекламная компания на популярных сайтах не по карману большинству владельцев сайтов.

Поисковая оптимизация сайтов

Одним из самых эффективных методов рекламы признана так называемая «поисковая раскрутка сайта«. Действительно, все мы, ища что-то в Интернете, в первую очередь, обращаемся к поисковым системам Yandex и Rambler. Суть поисковой раскрутки сводится к тому, что большинство сайтов в сети Интернет абсолютно не адаптировано к алгоритмам поисковых систем. Порой пользователь тщательно пытается найти Ваш сайт через поисковик, но он оказывается далеко не на первой странице, до которой, никто никогда не доходит. Однако, поисковая оптимизация это мощный инструмент, который позволит Вам ежедневно привлекать в зависимости от правильности (с точки зрения поисковой системы) структуры, а также тематики Вашего сайта новых посетителей. Важно, что эти посетители будут целевыми, т.е. те, которые искали сайт Вашей тематики. Для правильной оптимизации Вашего сайта, наши специалисты при необходимости перестраивают структуру, добавляют ссылки для разделов, составляют ядро поисковых слов Вашей тематики, по которым идёт дальнейшая оптимизация и проверка позиций в поисковых системах.

Осторожно мошенники или миф о быстрой раскрутке!

Хотим предостеречь Вас от услуг некоторых «умельцев», которые предлагают раскрутить Ваш сайт и через 7 дней обеспечить Вам попадание в первые десятки по популярным запросам в поисковых системах. Такие способы быстрой раскрутки нарушают условия регистрации в поисковых системах и, после того как Вы получаете молниеносный результат и отдаёте деньги за работу, ещё через неделю-другую Ваш сайт оказывается запрещённым к регистрации (сленг «забанен») или перемещается администраторами поисковых систем в самый конец поисковой выдачи. После такой истории сайта, значительно затрудняется любая оптимизация сайта, т.к. на Ваш сайт накладывают ограничения поисковых систем по сравнению с остальными сайтами. Любой резкий взлёт сайта в выдаче поисковых систем воспринимается модераторами (надзирателями) поисковых систем как нарушение правил и жёстко пресекается.

Сайт раскручен – можно расслабляться

Даже корректная раскрутка в поисковых системах носит временный характер. Ее результат может длиться от одного месяца до одного года, однако, сайт неминуемо будет «сдавать» свои позиции.

Потеря позиций сайта связана со следующими факторами:

  • В индекс поисковой системы постоянно добавляются новые веб — сайты и новые страницы уже существующих сайтов. Вероятно, что вновь добавленные страницы и сайты будут иметь более высокий рейтинг, чем сайты, которые перестали продвигать в Сети
  • Оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты постоянно анализируют и перерабатывают свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем
  • Страницы, содержащие часто обновляемую, качественную и интересную информацию, имеют более высокий приоритет. При этом поисковая система ставит их в результатах поиска выше конкурентов
  • Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются. В частности, алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Страница, которую старый алгоритм считал релевантной запросу, может оказаться менее «интересной» для нового алгоритма

Поэтому оптимальным вариантом для компаний является заказ абонентского обслуживания своего сайта в студии веб дизайна с целью получения устойчивого положительного результата.