5 технических ошибок, убивающих конверсию лендинга

5 технических ошибок, убивающих конверсию лендинга

Landing Page – это такой тип сайта, который изначально рассчитан на получение максимальной отдачи онлайн-аудитории. Ожидаемые высокие конверсии в буквальном смысле заложены в нем на уровне ДНК. Но вдруг что-то идет не так, и вы не чувствуете отдачи. «Почему лендинг не работает?» – спрашивают себя специалисты по продвижению, а у них, в свою очередь, – фрустрирующие клиенты.

На самом деле, причин может быть сколь угодно много, но самые очевидные – технические.

Главные промахи разработки и реализации Landing Page

  1. Форма обратной связи работает некорректно. Посетители сайта оставляют заявки, но вы их не видите и не получаете.
  2. Указанный на лендинге нерабочий телефон – фатальная ошибка, выражающаяся в потере большей части потенциальной клиентуры.
  3. Плохо реализованная мобильная версия сайта, притом что мобильные пользователи – основной источник трафика. Возможно, какой-либо элемент перекрывает кнопку «отправить», либо наблюдаются иные дефекты.
  4. Картинки в галерее не открываются, что ограничивает возможности пользователя наглядно оценить ваше коммерческое предложение.
  5. В «лендинговом» интернет-магазине добавленные в корзину товары не отображаются, либо количество товаров не меняется.

Поймали ошибку? Поздравляем! Вы выявили причину (или одну из них?) отсутствия результата от лендинга.