Как оценить эффективность рекламы, или коллтрекинг для сайта

коллтрекинг для сайта

Каждый владелец веб-ресурса наверняка задумывался о том, как именно оценить эффективность рекламной кампании. Стандартные системы аналитики предоставляют информацию лишь о тех действиях, которые пользователь совершил на сайте. При таком положении дел офлайн-конверсии – например, поступающие звонки – остаются неучтенными. Именно коллтрекинг призван исправить данную проблему и восполнить информационную брешь.

Коллтрекинг для сайта позволяет фиксировать входящие звонки, что, в свою очередь, позволяет детально изучить эффективность рекламы и, при необходимости, внести соответствующие коррективы.

На что способны коллтрекеры

Такие инструменты не только считывают поступающие с сайта звонки, но также предоставляют ответы на следующие животрепещущие вопросы:

  • С каких устройств пользователь заходил на сайт.
  • Какой рекламный канал лучше и дешевле.
  • Какое объявление/ключевое слово наиболее эффективно.
  • Насколько быстро менеджеры отвечают на звонки.
  • Какая услуга имеет наибольший спрос.
  • Все ли поступающие звонки обрабатываются, какая часть остается не отвеченной.

Коллтрекеры, кроме того, позволяют записывать входящие звонки и прослушивать их в удобное время.

Технология имеет и недостаток, который нельзя игнорировать. Пользователь с отложенным спросом непременно запишет имеющийся на сайте телефон, но совершить звонок предпочтет несколько позже. Подменный номер в таком случае уже может быть недействительным.

Как работает технология коллтрекинга

При переходе на ваш сайт пользователь видит подменный номер телефона. Что это значит? Коллтрекер действует по следующей схеме:

  1. Улавливает входящий звонок на свой номер телефона и таким образом понимает, что звонок поступает из интернета.
  2. Фиксирует информацию об источнике трафика (соцсети, контекстная реклама, сторонние ресурсы).
  3. Перенаправляет звонок непосредственно на ваш номер телефона.

Стоимость интеграции на сайт такого инструмента начинается от 1500 рублей в месяц. Конкретная цена зависит от нескольких факторов: ежедневной аудитории сайта, длительности пребывания пользователя на сайте, региона. Однако коллтрекинг для сайта полностью и довольно быстро окупается, поскольку открывает доступ к действительно ценной информации, которая помогает оптимизировать рекламный бюджет.