Когда контент становится угрозой для успешного продвижения сайта

Материалы на сайте имеют сегодня колоссальную ценность. Они стали ключевым элементом в большинстве онлайновых маркетинговых стратегий. Несмотря на то что многие считают само наличие контента явным признаком успешности веб-ресурса, определяющим моментом все равно остается ценность содержимого. Можно даже сказать, что лучше иметь сайт, полностью лишенный контента, нежели загружать его низкокачественными и второсортными материалами, ведь последствия такого подхода могут быть катастрофическими.

Заказывая продвижение сайтов в Воронеже, обращайте пристальное внимание на контент. Возможно, именно он наносит вашей маркетинговой кампании тот самый непоправимый ущерб, либо, напротив, помогает двигаться в правильном направлении.

3 главные ошибки в подготовке контента для онлайн-продвижения

В результате совершения таких ошибок контент оказывается не только неэффективным, но и затрудняет развитие SEO-кампании.

  1. Лучше количество, а не качество. Преимущества и полезность контента для SEO-продвижения нередко наталкивают на мысли, что все свои силы нужно направить в бесконечное создание материалов для сайта, то есть работать на количество. При этом качество контента страдает, и даже одна откровенно бездарная статья способна подорвать репутацию бренда.
  2. Контент для повышения конверсий. Некоторые все еще воспринимают контент исключительно как инструмент поискового продвижения, забывая о том, что он, в первую очередь, должен предоставлять посетителям сайта актуальную и ценную информацию.
  3. Копирование чужой стратегии. Данный подход многие считают не просто корректным, а действительно эффективным. Отслеживая успешное развитие конкурентов и применяя их стратегии в своей работе, вы теоретически сможете добиться такого же успеха, однако с таким подходом контент лишается чуть ли не главного – оригинальности.

Как именно контент может навредить SEO-продвижению

  • Удар по репутации. Слабый контент, то есть лишенный всякой ценности для посетителей сайта, мгновенно начинает ассоциироваться с вашим брендом. Кроме того, если читатели обнаружат, что контент имеет ярко выраженный рекламный характер и был создан исключительно для конверсий, к последующим материалам и вашей компании в целом они будут относиться с недоверием.
  • Санкции поисковых систем. Google и Яндекс умеют отличать действительно качественный и полезный контент от текстового ширпотреба. Если поисковой робот определит одну из страниц сайта как низкокачественную, ресурс может нарваться на штрафные санкции и ранжироваться хуже конкурентов.
  • Отторжение целевой аудитории. Такой эффект производит неправильно таргетированный контент, который привлекает к вашему бренду внимание людей с совершенно другими интересами, предпочтениями и иным уровнем достатка.

Для продвижения сайтов в Воронеже контент чрезвычайно важен. И если после изучения материалов данной статьи вы задаетесь вопросом, как оградить себя от негативного влияния контента, то ответ очевиден – сделать его максимально качественным.