Контент-маркетинг по результатам 2018 года: блоги – наше все

продвижение сайтов контент маркетинг

Подсчитано: 70% (подавляющее большинство!) интернет-пользователей желают узнавать о продуктах/услугах через контент, нежели посредством традиционной рекламы. Контент в 2018-м окончательно стал не просто источником полезной информации, а самым эффективным методом продвижения сайтов, главным оружием в борьбе за привлечение внимания целевой аудитории.

Самыми востребованными стратегиями контент-маркетинга являются блоги, социальные сети и тематические исследования.

Эффективность блогинга во всей красе

Маркетинговой стратегией для бизнеса №1 по-прежнему остаются блоги – об этом говорят 53% интернет-маркетологов. Около 7 миллионов человек занимаются блогингом непрерывно и регулярно публикуют посты. Более 12 миллионов блогеров активно взаимодействуют с социальными медиа, заливая свежий контент во все наиболее популярные соцсети.

Ежедневно в мировой блогосфере фиксируется более 2 миллионов постов, и свыше 80% онлайн-пользователей доверяют найденной в блогах информации. В США, например, большая часть активных пользователей интернета предпочитают совершать онлайн-покупки, руководствуясь исключительно рекомендательной рекламой от любимых блогеров.

Дальше первой страницы поиска – игнор

Считаете, что SEO деградирует, уже неэффективно и т.д. и т.п.? Не волнует, какую позицию в поисковой выдаче занимает ваш сайт? В таком случае сбрасываем «бомбу» – сухая статистика образца 2018 говорит о том, что 75% онлайн-пользователей не идут дальше первой страницы результатов поиска. Не попали в топ-10? Шансы сайта быть замеченным чрезвычайно малы.

Кроме того, 48% маркетологов по всему миру утверждают, что On-Page SEO (контент + теги) остается наиболее эффективной стратегией на сегодняшний день.