Лендинг в Инстаграм: создание бизнес-аккаунта в формате Landing Page

Создание лендингов в Инстаграм, цена – 15 000 рублей (разовая оплата)

Инстаграм завоевал сердца миллиардов, о чем говорит количество активных пользователей социальной сети в настоящее время, и стал, пожалуй, наиболее удобной площадкой для презентации компании в форме преимущественно визуального контента.

Ежемесячно Инстаграм улучшает и совершенствует свой функционал, расширяя возможности в том числе для бизнес-аккаунтов. Представлять свой продукт или услугу становится легче, приятнее и эффективнее. Актуальная идея – лендинг в Инстаграм, он же инста-лендинг, мини-лендинг, заглушка.

лендинг в инстаграм

Что представляют собой инста-лендинги

Лендинг в Инстаграм – уменьшенная версия традиционного Landing Page, адаптированная с учетом специфики одноименной социальной сети.

Инста-лендинг представляет собой инстаграм-аккаунт, состоящий из 9 (как минимум) фотографий, которые составляют цельное изображение. Каждая фотография является кусочком пазла и демонстрирует лишь часть общей картинки. В профиле инстаграма такой собранный пазл выглядит весьма впечатляюще и напоминает броский рекламный билборд.

Данный формат постинга практиковался инстаграм-пользователями и ранее, однако в отношении бизнес-аккаунтов инста-лендинги стали применяться относительно недавно.

Зачем нужен мини-лендинг в Инстаграм

Создание, а затем ведение аккаунта в Инстаграм может показаться легко выполнимой задачей, однако в случае с бизнес-профилями все не так однозначно. Необходимо регулярно и лучше ежедневно публиковать свежие посты, которые интересны целевой аудитории, дополнять их грамотно составленными описаниями, заранее подбирать материал, причем соответствующий направлению деятельности компании и визуально отражающий ее фирменный стиль. Прибавьте к этому необходимость продуманной контент-маркетинговой стратегии, чтобы инстаграм-аккаунт выглядел целостным продуктом, а не хаотичным набором фотографического контента.

Безусловно, все эти мероприятия требуют времени. Возможно, конечно, передать их на аутсорсинг знающим специалистам, однако не каждый бизнес, особенно на старте, может позволить себе такую услугу, которая требует ежемесячной оплаты. Выход – создание бизнес-аккаунта в Инстаграм в формате лендинга, который не требует регулярного постинга.

Кому подойдет аккаунт в виде инстаграм-лендинга

Лендинг в Инстаграм – то, что нужно, если вы:

  • Хотите с помощью страницы в Инстаграм привлекать трафик на основной канал продаж, то есть продвигать веб-сайт, Landing Page, группу ВКонтакте или любой другой ресурс, являющийся представительством вашей компании.
  • Хотите быстро реализовать конкретный товар или услугу, привлечь внимание к специальному предложению.
  • Не располагаете временем для самостоятельного ведения Инстаграм и не можете позволить себе заказать ежемесячный постинг.
  • Не стремитесь к популярности в Инстаграм, выражающейся в количестве подписчиков и лайков, но хотели бы получать быстрые заказы.
  • Хотите задействовать еще один источник трафика при ограниченном бюджете.

Инста-лендинг в качестве бизнес-аккаунта – рекламный до мозга костей и эффективный

Лендинг в Инстаграм – это рекламный аккаунт, созданный уже с прицелом на продажи и поиск самых что ни на есть активных клиентов.

Такой бизнес-аккаунт позволяет «разогреть» целевую аудиторию. К примеру, вы даете рекламу через Инстаграм, либо блогеров со ссылкой на ваш инста-лендинг. Уже «разогретый» пользователь бегло изучает ваше предложение и переходит по ссылке, указанной в шапке профиля, на ваш сайт. Вероятность таким образом получить горячий лид (пользователя, находящегося в одном шаге от покупки) чрезвычайно велика.

Таким образом инста-лендинг позволяет «поймать» пользователей именно данной социальной сети и мотивировать их к покупке. Каким бы привлекательным ни был ваш сайт, лишь часть пользователей захотят совершить на него переход из вашего аккаунта в Инстаграм, есди последний оформлен на любительском уровне.

лендинг в инстаграм

Каким должен быть крутой лендинг для Инстаграм

Как обеспечить инста-лендинг мощной продающей силой? Конечно, заказать профессиональное создание аккаунта в Инстаграм, не забывая при этом о главных качествах по-настоящему классного мини-лендинга:

  • Самый оптимальный вариант – инстаграм-лендинг, состоящий из 9-12-16 картинок. При таком количестве постов пользователь смартфона сразу увидит всю необходимую информацию.
  • Лучше всего использовать мини-лендинг для продвижения одного или нескольких товаров/услуг. Визуально представить абсолютно все предложения компании довольно сложно, а пользователь при этом будет дезориентирован.
  • Страница должна быть переведена в режим бизнес-аккаунта.
  • В качестве аватара – обязательно логотип компании, либо продвигаемый товар.
  • Описание в шапке профиля должно быть емким и дополняющим визуальный контент. Ссылка на сайт, контактные данные также необходимы.
  • Баннер должен быть в первую очередь лаконичным: никаких лишних деталей, только изображение товара и наиболее важная информация, в том числе актуальные цены, преимущества.

Преимущества и недостатки лендингового формата инстаграм-аккаунта

Данный формат постинга подходит для реализации определенных целей и достичь именно этих целей позволяет наилучшим образом. Во всех остальных случаях стоит задуматься о том, чтобы заказать не только профессиональное создание, но и ведение аккаунта в Инстаграм в классическом формате регулярного постинга.

Преимущества :

  • Стойкий и впечатляющий визуальный эффект. Инста-лендинги выглядят захватывающе и мгновенно цепляют заинтересованную аудиторию. Акцент на визуальную составляющую работает как нельзя лучше.
  • Регулярный постинг не требуется. Это инстаграм-аккаунт со статичным контентом, не требующим обновления. Создается раз и навсегда.
  • Ограниченный бюджет – не помеха. В сравнении с услугой ведения бизнес-аккаунта, создание инста-лендинга предполагает разовую оплату и не требует дополнительных вложений.

Недостатки :

  • Отсутствие новых постов. Организовать регулярный постинг в случае с лендингом не представляется возможным. После создания баннера новые посты не добавляются, соответственно, вы не сможете анонсировать свежий продукт, провести обзор товаров или опубликовать новости компании.
  • Невозможность продвижения контентом. Поскольку контент для инста-лендинга создается однажды и не обновляется, продвижение такого аккаунта методами контент-маркетинга невозможно.
  • Стоимость создания инста-лендинга для вашего бизнеса

    Разработка лендинга в Инстаграм специалистами нашей веб-студии стоит 15 000 рублей. В отличие от услуги создания и ведения классического рекламного инстаграм-аккаунта, создание лендинга предполагает разовую оплату.

    Никаких дополнительных вложений не требуется. После запуска мини-лендинга его можно сразу интегрировать с другими рекламными каналами и перенаправлять на них трафик.

    Что получает клиент, заказывая инстаграм-лендинг в веб-студии «Аспект»

    Работа по созданию инстаграм-лендинга нашими специалистами проводится в два этапа:

    создание рекламного аккаунта в инстаграм

    1 этап: Разработка фирменного стиля и оформление инста-лендинга

    • выбор целевой аудитории;
    • выбор цветовой концепции и основных «фирменных» цветов;
    • регистрация аккаунта;
    • дизайн аватара (на основе имеющегося логотипа компании);
    • выбор подходящего никнейма – имени пользователя;
    • описание аккаунта;
    • заполнение активных кнопок бизнес-аккаунтов;
    • дизайн обложек вечных Историй, зафиксированных в основном профиле;
    • размещение ссылки на сайт в описании;
    • выбор количества постов в лендинге – 9, 12 или 16;
    • создание цельного баннера и разбивка на отдельные посты.

    2 этап: Уникальный контент для постов

    Несмотря на то что инста-лендинг рассчитан прежде всего на визуальные впечатления и уже содержит некоторую информацию в картинках, уникальные описания под каждым постом также необходимы. Они должны быть одновременно лаконичными, емкими и содержать исключительно полезную для пользователей информацию.

    Хотите обозначить свое присутствие в Инстаграм, мотивировать потенциальных клиентов на совершение целевого действия и ненавязчиво намекнуть на радужные перспективы сотрудничества с вашей компанией? Попробуйте инста-лендинг!