Организационные фиаско, тормозящие работу Landing Page

Даже если целевая страница скроена безукоризненно и выглядит, без ложной скромности, привлекательно, а рекламная кампания настроена филигранно, никто не застрахован от ошибок организационного характера. Их опасность, прежде всего, в кажущейся неочевидности, но при пристальном рассмотрении это не что иное, как самое настоящее фиаско.

Пытаясь ответить на вопрос, почему лендинг не работает, проверьте правильность организации работы компании.

Самые разрушительные ошибки организации

  • Клиентские заявки остаются без ответа. Большую часть времени пребываете в ожидании заявок, но они так и не поступают? Быть может, у вас все еще нет системы их учета.
  • Работа на что угодно, кроме результата. Мотивация значит многое. Если сотрудники вашей компании не нацелены на получение результата, он так и не появится.
  • Отсутствует служба доставки. Рекламный посыл распространяется в том числе на аудиторию из других городов, а возможность отправки товаров не предусмотрена? Серьезно??? Подобные аномалии не допустимы.
  • Предлагаете товары по цене выше рыночной. Для этого должны быть, как минимум, серьезные основания – эксклюзивные условия сотрудничества, уникальные качества товара и т.д. Также возможно, что рынок в принципе не готов к заявленному уровню цен.
  • Неумеренный демпинг. Если вы продаете по цене ниже рыночной, причем действуете вне рамок какой-либо акции ограниченного действия, вы наверняка работаете в минус.

Каким будем результат исправления вышеперечисленных казусов? Наиболее благоприятным, а именно – лендинг, действительно приносящий результат.