Отзывы о веб-студиях – основа онлайн-репутации?

Возможно, в это трудно поверить, но 84% людей воспринимают отзывы как персональную рекомендацию и безоговорочно верят тому, что пишут о компании в интернете.

Решили заказать сайт? Вашему онлайн-ресурсу требуется модернизация, редизайн? Все пути ведут в веб-студию. Вы уже оценили ряд предложений и, кажется, выбрали наиболее подходящее? Только ленивый в настоящее время не посмотрит, что говорят о конкретной веб-студии на просторах Всемирной сети, чтобы окончательно утвердиться в правильности выбора. Да, речь идет именно об онлайн-репутации – мнении людей о компании, сложившегося после изучения отзывов и посещения сайта.

Пожалуй, отзывы о веб-студиях действительно имеют значение, если вы планируете сотрудничество с одной из них, но являются ли они ценным и правдивым источником информации?

Значение отзывов в процессе выбора веб-студии

Практика показывает, что потенциальные клиенты верят отзывам больше, чем продающим статьям или самым привлекательным рекламным заголовкам. В большей степени импульс этому дала небезызвестная площадка Яндекс.Маркет, где выбор продавца целиком основывается на отзывах покупателей. То есть отзывы становятся прямым регулятором заработка компании.

Выраженная в процентах значимость отзывов (они на 84% определяют, захотят ли с компанией сотрудничать) актуальна и для веб-студий. Вот почему многие из них активно работают над формированием положительной онлайн-репутации.

Имеют ли отзывы определяющее значение?

Онлайн-репутация – вещь достаточно хрупкая. Фактически, даже один плохой отзыв о веб-студии – мощнейшая сила, способная если не убить бизнес, то достаточно сильно его пошатнуть, отпугнув целевую аудиторию.

Подавляющее большинство потенциальных клиентов интересуются отзывами о компании еще до начала сотрудничества. И если найденные отзывы им не понравятся, связь почти наверняка будет оборвана. С другой стороны, малая доля негативных мнений в общем объеме отзывов – совершенно нормальное явление для любого бизнеса.

Помните: отзывы, безусловно, имеют значение, но это далеко не единственный критерий оценки. Планируя сотрудничество с веб-студией, проверяйте ее надежность всеми доступными способами (посетите корпоративный сайт, организуйте визит непосредственно в офис, изучите портфолио) и только потом вступайте в партнерские отношения.