Почему лендинг не работает, и причем тут реклама

почему лендинг не работает

Landing Page и контекстная реклама – это тот самый альянс, который гарантирует мгновенный рекламный эффект и позволяет перейти к монетизации веб-ресурса без лишних промедлений. Можно сказать, что лендинг изначально создается для того, чтобы в дальнейшем плотно взаимодействовать с «контекстом», подпитываться от него, одновременно наращивая трафик и получая благосклонность поисковых систем.

Вы запустили лендинг, равно как и рекламную кампанию, но при этом не чувствуете даже малейшей отдачи? Вероятные причины – ошибки на стороне рекламной площадки.

Упущения в настройке кампании, нивелирующие рекламный эффект

  • Неверное гендерное позиционирование. Аудитория вашей компании преимущественно женская, но реклама демонстрируется мужской, либо наоборот.
  • Содержание рекламы не соответствует реальному положению дел. Возможно, вы пообещали то, что на самом деле не можете предложить потребителю.
  • Расход бюджета вышел из-под контроля. Рекламный бюджет требует бережного отношения и деликатного обращения. Ненадлежащий контроль за расходованием рекламных средств почти всегда ведет к прекращению показов, кликов в самый неподходящий момент.
  • Отсутствуют ограничения по стоимости клика. Как результат – стремительное уменьшение денежных средств на балансе аккаунта, причем расходование бюджета оказывается нерациональным, а рекламная кампания в целом – неэффективной.
  • Ошибка геотаргетинга. Реклама должна показываться жителям региона или регионов, в которых ваша компания работает или имеет возможность организовать доставку товара/услуги. В противном случае рекламу увидит незаинтересованная аудитория.

Как видно, настройка рекламной кампании должна быть тщательной, ведь любая ошибка может стоить дорого и, что хуже всего, привести к отсутствию результата.