Регион в Вебмастере для интернет-магазина – трудности выбора

региональное продвижение сайта в яндексе

Региональность – наиболее часто вызывающий вопросы аспект продвижения, поскольку «расщепление» сайта на несколько регионов всегда накладывает свой отпечаток на формирование стратегии продвижения.

Так, смешанные чувства испытывают владельцы интернет-магазинов, которые, как правило, предлагают доставку товаров в несколько регионов, либо по всей стране. Какой регион присвоить в таком случае в Вебмастере, чтобы региональное продвижение сайта в Яндексе оказалось наиболее эффективным?

Решение вопроса с региональностью торговой онлайн-площадки

  • В случае если интернет-магазин организует доставку по всей России, лучше всего присвоить регион «Россия» в интерфейсе Вебмастера.
  • Есть возможность для доставки за пределы страны? Указываем в качестве региона «СНГ».
  • Кроме того, рекомендуется добавлять все филиалы компании в Яндекс.Справочник – это напрямую влияет на ранжирование сайта по геозависимым ключевым запросам.
    Отметим, что филиалом может считаться только тот магазин, офис или пункт самовывоза, который имеет название, идентичное наименованию головного офиса, и ведет ту же деятельность.
  • Сайт компании актуален для нескольких городов? Решение – указать в Яндекс.Вебмастере город, в котором располагается главный офис, а остальные регионы добавить через Справочник.

Только при выполнении данных требований-рекомендаций поисковой системы возможно подготовить основу для успешного регионального продвижения сайта в Яндексе.