Региональное продвижение сайта: поддомены, директории или нечто другое?

региональное продвижение сайта в яндексе

Необходимость регионального продвижения сайта в Яндексе вызывает множество вопросов о корректности тех или иных SEO-манипуляций.

Актуально ли в 2018-м создание региональных доменов или возможно ограничиться директориями на основном сайте? Достаточно ли интеллектуальной стала поисковая система, чтобы определять региональность сайта лишь при наличии узконаправленного контента для каждого региона?

Яндекс откровенничает о способах реализации региональности

Уклончивый и противоречивый Платон Щукин – вымышленный амбассадор Яндекса – совсем недавно дал предельно честные ответы на вопросы о том, как правильно реализовать региональность. Структурируем предоставленные рекомендации:

  • Создание поддоменов или региональных директорий уместно только при наличии регионального контента, которым они в дальнейшем будут наполняться. Под региональным контентом следует понимать информацию, полезную для пользователей из конкретного региона.
  • При отсутствии регионального контента любые действия по созданию дополнительных источников информации, заточенной под региональное продвижение, будут расцениваться как дублирование информации и приведут к возможным проблемам при индексировании.
  • Выбор в пользу поддоменов или директории должен основываться, прежде всего, на интересах пользователей и технических возможностях самого сайта.
  • Для директории невозможно присвоить отдельный регион, однако фактического наличия регионального контента достаточно, чтобы поисковый робот принял решение, какая страница для какого региона наиболее релевантна и заслуживает оказаться в результатах поиска.

Ясность внесена, специалисты по продвижению во всеоружии, а потенциальная эффективность регионального продвижения сайта в Яндексе уже не кажется столь туманной.