vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Создание дизайна сайта

Создание дизайна сайта

Дизайн — это всегда компромисс между представлением дизайнера о Вашем сайте и Вашим собственным представлением о нем. Проще всего безгранично довериться дизайнеру, его вкусу и профессионализму. Но, как правило, заказчик на такое не согласен. Поэтому постарайтесь как можно точнее объяснить, как должен выглядеть Ваш будущий сайт.

Для этого:

  • внимательно заполните анкету на создание дизайна сайта, которую Вам предоставляет веб студия
  • покажите сайты, которые Вам нравятся
  • покажите сайты, которые Вам совсем не нравятся
  • покажите логотип Вашей фирмы, ваши рекламные материалы, визитки, буклеты
  • выберете основные цвета Вашего сайта
  • плотнее взаимодействуйте с дизайнером и разработчиками сайта
  • в процессе работы не стесняйтесь высказывать свои замечания

Чем точнее Вы объясните, что конкретно Вы хотите увидеть, тем больше вероятности, что именно такой сайт Вам и нарисуют. И все-таки мы бы рекомендовали Вам по возможности довериться профессионалам и их вкусу, ведь Вы сами их выбрали.

Наши услуги

Сайт под рекламу

Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...

Корпоративный сайт

Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...