Яндекс.Дзен – перспективная платформа для формирования и продвижения бизнеса

Zen – платформа, разработанная Яндексом и позволяющая буквально за пару кликов организовать собственный инфоканал.

Изначально являясь сервисом персональных рекомендаций, интегрированным в Яндекс.Браузер, мобильное приложение и главную страницу поисковика, Яндекс.Дзен на данный момент позволяет компаниям и независимым авторам не только публиковать собственный медиаконтент, но и зарабатывать на публикуемых материалах.

Так ли полезен Яндекс.Дзен для бизнеса, как об этом говорят? Попробуем разобраться.

Как работает Яндекс.Дзен

Платформа представляет собой «бесконечный» источник публикаций с аудиторией более 10 миллионов читателей в день. Яндекс.Дзен самостоятельно занимается поиском интересного и полезного контента в интернете, отбирая лучшее в персональную ленту пользователя.

В основе механизма – технология машинного обучения. Просматривая найденные поисковиком материалы, читатель оценивает их качество и релевантность, тем самым улучшая и персонализируя свой Дзен. Таким образом рутинный поиск необходимых сайтов с последующим перебором результатов уходит в прошлое.

Другая и более привлекательная для бизнеса сторона сервиса – это возможность стать автором Яндекс.Дзен, то есть издателем собственного дзен-канала.

Как Дзен способствует развитию собственного бизнеса

Яндекс.Дзен уже окрестили новым явлением в сфере интернет-заработка, причем во всех отношениях перспективным явлением. Аудитория у любого дзен-канала появляется почти мгновенно. Да, в отличие от коммерческого сайта или бизнес-аккаунта в социальной сети, которые через тернии обретают свою аудиторию, в данном случае часть работы по продвижению за вас делает Яндекс.

При размещении материала в дзен-канале, у него сразу же появляются читатели, поскольку анонс канала Яндекс показывает всем, чьи интересы совпадают с содержанием опубликованного контента. То есть от автора не требуется каких-либо дополнительных действий для привлечения к себе внимания.

Монетизация канала становится доступна при выполнении следующего условия: за 7 дней публикация должна набрать 7000 дочитываний со средним временем просмотра от 40 секунд.